Инфинити I35
Инфинити I30 второго поколения в кузове A33 был впервые представлен на салоне в 1999 году. Однако спустя год модель в результате рестайлинга и замены двигателя сменила индекс на I35 и во всех автомобильных изданиях и справочниках более известна именно под этим индексом.
В линейку I входят модели: A32 (1996- 1999).
Модификации Infiniti I35
Как и ранее американский седан фактически являлся копией европейского Ниссан Максима QX или японского Цефиро в максимальной комплектации и с самым мощным силовым агрегатом.
Передняя подвеска была вполне стандартной, типа Мак-Ферсон, а вот сзади стояла фирменная многорычажка Multi-Link Beam. Правда управляемость авто все равно была довольно пресной.
Качество материалов салона Infiniti I35 улучшилось, но все равно не дотягивало до премиума. Однако этот автомобиль брал комфортом и электронными помощниками. Особенно радовали удобные кожаные сидения с электроприводом и памятью положений, солнцезащитная шторка заднего стекла с сервоприводом, подогревы всего и вся, а также открытие гаража из салона.
Туринговая комплектация I35t выделялалась тонированными ксеноновыми фарами, наличием дифференциала повышенного трения, 17-дюймовыми дисками, а еще фирменным спойлером.
Первый год выпуска автомобиль оснащался 3-литровым двигателем V6 под индексом VQ30DE. Благодаря новому впуску-выпуску мощность этого мотора удалось поднять до 230 л.с. 294 Нм. После рестайлинга его сменил мотор VQ35DE объемом 3.5 литра и мощностью 255 л.с. 333 Нм.
В отличии от предыдущего поколения, на котором нередко встречалась механическая коробка, на Инфинити И35 ставили лишь 4-ступенчатый автомат RE4F04A производства компании Jatco.
Несмотря на относительный успех этой модели, продажи пришлось свернуть уже в 2004 году, так как на арену вышли машины, основанные на новой заднеприводной платформе Nissan FM. И переднеприводные седаны с посредственной управляемостью оказались совсем неуместны.
Все рекламные ролики были выполнены в спокойном и даже умиротворяющем ключе
Цена Infiniti I35 на вторичном рынке
В нашей стране вполне официально продавали Ниссан Максима QX с трехлитровым агрегатом, поэтому завозить Infiniti I30- I35 из США не было особого смысла. Однако некоторое количество авто все-таки приплыло в Россию из-за океана. Цены варьируются от 200 до 300 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2000 |
Пробег: | 300 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 3.0 л / 230 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
В США авто представлено весьма широко. Нередко на аукционах встречаются сразу несколько сотен предложений. Посредственные экземпляры оцениваются менее чем в тысячу долларов, но в основном продавцы хотят около 2500 за I30 и 5000 долларов за I35 в хорошем состоянии.
Парень подробно рассказывает о своем недавнем приобретении как раз такой модели