Инфинити I35 в кузове A33 2000 - 2004

Инфинити I35 второго поколения должна была закрепить успех самой распространенной модели концерна на рынке Соединенных Штатов Америки тех лет.
Infiniti I35 должен был закрепить успех предшественника

Инфинити I30 второго поколения в кузове A33 был представлен в 2000 году. Однако спустя всего год модель в результате рестайлинга и замены двигателя сменила индекс на I35 и более известна именно под этим именем.

Все рекламные ролики были выполнены в спокойном ключе.

Как и ранее американский седан фактически являлся копией европейского Ниссан Максима QX или японского Цефиро в максимальной комплектации.

Отличия кроются прежде всего в решетке радиатора.
До модернизации полоски вертикальные, а после горизонтальные.

Передняя подвеска была стандартной, типа Мак-Ферсон, а вот сзади стояла фирменная многорычажка Multi-Link Beam. Правда управляемость все равно была довольно пресной.

Сзади отличий гораздо меньше.
Обращает на себя внимание разве что рисунок фонарей.

Качество материалов салона Infiniti I35 заметно улучшилось, но все равно не дотягивало до европейских аналогов. Автомобиль брал комфортом и электронными помощниками. Особенно радовали удобные кожаные сидения с электроприводом и памятью положений, солнцезащитная шторка заднего стекла с сервоприводом, подогревы всего и вся, а также открытие гаража из салона.

Материалы стали лучше, но не радикально.
Кресла довольно удобные, да и места в салоне очень много.

Богатой была туринговая комплектация I35t. Её отличали тонированные ксеноновые фары, дифференциал повышенного трения, 17-дюймовые литые диски и конечно же фирменный спойлер на крышке багажника.

Спереди заметны тонированные фары.
Сзади эту комплектацию отличает фирменный спойлер.

Сперва авто оснащали 3-литровым V6 с индексом VQ30DE. Благодаря новому впуску и выпуску его мощность удалось поднять до 230 л.с. 294 Нм. После рестайлинга появился другой силовой агрегат VQ35DE объемом 3.5 литра и мощностью 255 л.с. 333 Нм.

В отличии от предшественника, у которого была механика, на Инфинити И35 ставили только 4-ступенчатый автомат RE4F04A производства компании Jatco.

Старый мотор был всерьез модернизирован.
Рестайлинговая версия еще прибавила лошадиных сил.

Несмотря на относительный успех данной модели, продажи пришлось свернуть уже в 2004 году, так как на арену вышли машины, основанные на заднеприводной платформе Nissan FM. И переднеприводным седанам с посредственной управляемостью просто не оказалось места в линейке производителя.

Парень подробно рассказывает о своем недавнем приобретении.

В нашей стране официально продавалась Ниссан Максима QX с трехлитровым двигателем, поэтому завозить Infiniti I30- I35 не было особого смысла. Однако некоторое количество авто все-таки приплыло к нам из-за океана. Цены варьируются от 250 до 350 тысяч рублей.

Такой автомобиль у нас несет определенный налет эксклюзивности.
Чего только не встретишь на вторичном рынке России.

В США она представлена очень широко. Нередко на аукционах встречаются сразу несколько сотен предложений. Некоторые экземпляры оцениваются менее чем в тысячу долларов, но в основном продавцы хотят примерно 2500 за I30 и 5000 долларов за I35 в хорошем состоянии.

Стоимость автомобиля очень зависит от состояния.
Авто с малым пробегом оцениваются существенно дороже.