Логотип Отоба ру

Инфинити I35

Инфинити I35 второго поколения должна была закрепить успех самой распространенной модели концерна на рынке Соединенных Штатов Америки тех лет.
Infiniti I35 должен был закрепить успех предшественника

Инфинити I30 второго поколения в кузове A33 был впервые представлен на салоне в 1999 году. Однако спустя год модель в результате рестайлинга и замены двигателя сменила индекс на I35 и во всех автомобильных изданиях и справочниках более известна именно под этим индексом.

Все рекламные ролики были выполнены в спокойном и даже умиротворяющем ключе.

Фото к видео:  Rain

Модификации Infiniti I35

Как и ранее американский седан фактически являлся копией европейского Ниссан Максима QX или японского Цефиро в максимальной комплектации и с самым мощным силовым агрегатом.

Отличия кроются прежде всего в решетке радиатора.
До модернизации полоски вертикальные, а после горизонтальные.

Передняя подвеска была вполне стандартной, типа Мак-Ферсон, а вот сзади стояла фирменная многорычажка Multi-Link Beam. Правда управляемость авто все равно была довольно пресной.

Сзади отличий гораздо меньше.
Обращает на себя внимание разве что рисунок фонарей.

Качество материалов салона Infiniti I35 улучшилось, но все равно не дотягивало до премиума. Однако этот автомобиль брал комфортом и электронными помощниками. Особенно радовали удобные кожаные сидения с электроприводом и памятью положений, солнцезащитная шторка заднего стекла с сервоприводом, подогревы всего и вся, а также открытие гаража из салона.

Материалы стали лучше, но не радикально.
Кресла довольно удобные, да и места в салоне очень много.

Туринговая комплектация I35t выделялалась тонированными ксеноновыми фарами, наличием дифференциала повышенного трения, 17-дюймовыми дисками, а еще фирменным спойлером.

Спереди заметны тонированные фары.
Сзади эту комплектацию отличает фирменный спойлер.

Первый год выпуска автомобиль оснащался 3-литровым двигателем V6 под индексом VQ30DE. Благодаря новому впуску-выпуску мощность этого мотора удалось поднять до 230 л.с. 294 Нм. После рестайлинга его сменил мотор VQ35DE объемом 3.5 литра и мощностью 255 л.с. 333 Нм.

В отличии от предыдущего поколения, на котором нередко встречалась механическая коробка, на Инфинити И35 ставили лишь 4-ступенчатый автомат RE4F04A производства компании Jatco.

Старый мотор VQ30DE был всерьез модернизирован.
Рестайлинговая версия с VQ30DE еще прибавила лошадиных сил.

Несмотря на относительный успех этой модели, продажи пришлось свернуть уже в 2004 году, так как на арену вышли машины, основанные на новой заднеприводной платформе Nissan FM. И переднеприводные седаны с посредственной управляемостью оказались совсем неуместны.

Цена Infiniti I35 на вторичном рынке

В нашей стране вполне официально продавали Ниссан Максима QX с трехлитровым агрегатом, поэтому завозить Infiniti I30- I35 из США не было особого смысла. Однако некоторое количество авто все-таки приплыло в Россию из-за океана. Цены варьируются от 200 до 300 тысяч рублей.

Такой автомобиль у нас несет определенный налет эксклюзивности.
Чего только не встретишь на вторичном рынке России.

В США авто представлено весьма широко. Нередко на аукционах встречаются сразу несколько сотен предложений. Посредственные экземпляры оцениваются менее чем в тысячу долларов, но в основном продавцы хотят около 2500 за I30 и 5000 долларов за I35 в хорошем состоянии.

Стоимость автомобиля очень зависит от состояния.
Авто с малым пробегом оцениваются существенно дороже.

Дополнительные материалы

Парень подробно рассказывает о своем недавнем приобретении как раз такой модели.

Фото к видео:  First time doing video walk around