Коробки Datsun on-DO
За все время производства на Датсун он-ДО устанавливались три различные коробки передач:
5-мкпп ВАЗ 21806 | такая механика ставится с 16-клапанным двигателем |
5-мкпп ВАЗ 2181 | данная механика ставится с 8-клапанным двигателем |
4-акпп Jatco JF414E | японский автомат ставится лишь с двс на 8 клапанов |
Механика Датсун он-ДО
Основная масса автомобилей оснащается 8-клапанными моторами мощностью 82 или 87 л.с. и с ними идет 5-ступенчатая механическая коробка от ВАЗ с тросовым приводом управления. В первые годы выпуска на мкпп было много нареканий, ее подводило качество изготовления, однако со временем технические процессы улучшились и жалоб стало существенно меньше. Больше всего эту мкпп ругают за хруст при переключениях и вой на определенных оборотах.
Модификации с 16-клапаным мотором получили более крепкую механическую коробку 21806, которая отличается от уже описанной выше мкпп лишь усиленным пакетом вторичного вала. Эту трансмиссию также долго преследовали проблемы с качеством изготовления шестерен, невысоким ресурсом синхронизаторов и регулярными течами масла из-за слабых сальников. Однако сейчас владельцы жалуются на свою механику уже гораздо реже чем в первые годы.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.938 | 3.636 | 1.950 | 1.357 | 0.941 | 0.784 | 3.500 |
Автомат Датсун он-ДО
Кроме 5-ступенчатой механики 8-клапанный силовой агрегат оснащается 4-ступенчатой акпп. Автомат фирмы Jatco выпускается в Японии, конструкционно прост и поэтому очень надежен. Его слабым местом является блок управления, что расположен над передним подкрылком и постоянно страдает от влаги. Также тут иногда встречается окисление контактов соленоидов. Если в коробке не менять масло, то к пробегу 100 000 км могут забиться каналы гидроблока.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.081 | 2.861 | 1.562 | 1.000 | 0.697 | 2.310 |
Замена масла в механической коробке Datsun on-DO