Chevrolet Orlando
Шевроле Орландо в кузове J309 выпускался сразу в пяти разных странах с 2010 по 2018 годы, но на отечественном рынке продавался только до 2015 года, так как концерн GM нас покинул. Недавно показали модель второго поколения, но в модификации для китайских автолюбителей.
К семейству Orlando пока относят только эту модель.
Модификации Chevrolet Orlando J309
На нашем рынке данная модель продавалась в семиместном исполнении с 2011 по 2015 годы.
У нас предлагались три версии, бензиновая с механикой или автоматом и дизель лишь с акпп:
На ряде рынков предлагали модификацию с 1.4-литровым турбомотором A14NET и 6-мкпп М32.
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье Двигатели Орландо
Русскоязычный мануал Шевроле Орландо вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено на Club-Orlando.ru
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Подробный обзор Шевроле Орландо с пробегом
Технические характеристики Шевроле Орландо 1.8 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 141 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 9.7 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.3 л |
Объем бака | 64 л |
Объем багажника | 89 -1487 л |
Габаритная длина | 4652 мм |
Ширина | 1836 мм |
Высота | 1633 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Колея передних колес | 1584 мм |
Колея задних колес | 1588 мм |
Клиренс | 140 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 7 |
Размер шин | 215/60 R16 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Орландо в кузове J309
Кузов сделан из тонкого металла, однако стойко переносит отечественную эксплуатацию и даже сколы долго не ржавеют. От коррозии сильно страдает лишь кромка пятой двери. К минусам относят слабые и быстро мутнеющие фары и вечно болтающиеся зеркала.
Пластик салона весьма неплох, однако все быстро покрывается царапинами, а с активно используемых кнопок стираются обозначения и нажимать их приходится только наугад. Недолговечной оказалась кожаная обивка кресел и руля. Проблем по электрике немного, на форумах жалуются на отказы некоторых кнопок, особенно это касается магнитолы.
Бензиновый агрегат 1.8 литра с индексом F18D4 хорошо нам известен по модели Круз и проблемы здесь те же: течи теплообменника, быстрый выход из строя фазорегуляторов, а также малый ресурс свечей и катушек зажигания. Жалуются еще и на вялую динамику.
Дизельный агрегат 2.0 литра с индексом Z20D1 встречается редко и в этом его главный недостаток. В нашей стране трудно найти специалистов, которые возьмутся за ремонт топливной аппаратуры, которая надежна, но рано или поздно потребует вмешательства.
Довольно мощная мкпп М32-5 или MZ0 страдает только одним, но неприятным недугом: при долгом движении на пятой передаче коробка греется и в ней быстро изнашиваются подшипники вторичного вала. И если ваша трансмиссия уже начала гудеть, значит скоро вас ждет дорогой ремонт. Купить контрактный агрегат непросто, разновидностей много.
Автомат 6T45 имел кучу врожденных проблем, но производитель постепенно их решал. Поэтому чем новее акпп, тем она надежнее. Все ее болячки описаны в отдельной статье.
Подвеска тут довольно надежная и до 100 000 км замены могут потребовать разве что стойки стабилизатора. Но стоимость оригинальных запчастей не радует, хорошо что есть качественные заменители. К рулевому управлению или тормозам особых претензий нет.
Цена Chevrolet Orlando на вторичном рынке
На нашей вторичке данные минивены оцениваются в диапазоне от 800 до 1 400 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.8 л / 141 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Chevrolet Orlando с пробегом от Авто Плюс