Двигатель Opel A14NET

1.4-литровый двигатель Опель A14NET или LUJ собирается с 2009 года на заводе в Wien-Aspern и устанавливается на ряд популярных моделей компании, типа Астра, Мерива, Мокка и Зафира. Сейчас такие агрегаты постепенно заменяются современными Евро 6 моторами новой B-серии.
К линейке A10 также относят двс: A14XER, A16XER, A16LET, A16XHT и A18XER.
Технические характеристики мотора Opel A14NET 1.4 Turbo
Точный объем | 1364 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 82.6 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |



Руководство по обслуживанию и ремонту выложено на OpelClub

Большое количество полезных материалов для авто собрано тут

Кованые поршни для такого мотора продает фирма Поршни СТИ
Расход топлива Опель A14NET
На примере Opel Astra 2013 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.9 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель A14NET 1.4 l 16v
Astra J | 2009 - 2015 |
Corsa D | 2010 - 2014 |
Insignia A | 2011 - 2017 |
Meriva B | 2010 - 2017 |
Mokka A | 2012 - н.в. |
Zafira C | 2011 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы A14NET
Моторы этой серии славятся шумом, щелканьем и свистом в работе, но это нормально
На втором месте идут течи масла из-под клапанной крышки либо сальника коленвала
Много проблем владельцу доставляет мудреная система вентиляции картерных газов
Небольшим ресурсом тут обладает помпа, а турбина может сдаться уже на 100 000 км
Первые годы выпуска регулярно встречалось разрушение поршней на малых пробегах