Логотип Отоба.ру

Двигатель Opel A14NET

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя A14NET или Opel Astra J 1.4 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат Opel A14NET под капотом Опель Астра.

1.4-литровый двигатель Опель A14NET либо LUJ производился в Австрии с 2009 по 2016 годы и устанавливался на ряд популярных моделей компании, типа Астра, Мерива, Мокка или Зафира. Сейчас такие агрегаты постепенно заменяются современными Евро 6 моторами новой B-серии.

К линейке A10 относят: A12XER, A14XER, A16XER, A16LET, A16XHT и A18XER.

Технические характеристики двигателя Opel A14NET 1.4 Turbo

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1364 см³
Диаметр цилиндра72.5 мм
Ход поршня82.6 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность140 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя A14NET в сборе составляет 130 кг


Описание устройства мотора A14NET 1.4 турбо

В 2009 году линейку GM Family 0 пополнили сразу несколько турбомоторов объемом 1.4 литра: A14NEL или LUH на 120 л.с., A14NET или LUJ на 140 л.с. и весьма редкий у нас U14NFT либо LUV. У этого двигателя чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, система фазорегуляции DCVCP на обоих валах и цепной ГРМ. Еще стоит отметить единый модуль зажигания из 4-х катушек и турбину Garrett MGT1446MZGL.

1.4-литровый бензиновый мотор Опель A14NET фото.
Место расположение номера двигателя Opel A14NET

Номер двигателя A14NET расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Опель A14NET

На примере Opel Astra 1.4 Turbo 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город9.0 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.7 литра
Opel Astra 2012 года


На какие модели ставится силовой агрегат A14NET

Opel
Astra J (P10)2009 - 2015
Cascada A (W13)2013 - 2015
Insignia A (G09)2011 - 2015
Meriva B (S10)2010 - 2015
Mokka A (J13)2012 - 2015
Zafira C (P12)2011 - 2015
Chevrolet (как LUJ)
Cruze 1 (J300)2010 - 2016
Orlando 1 (J309)2011 - 2016
Trax 1 (U200)2013 - 2016
  

Отзывы на двигатель A14NET его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Наделяет авто приличной динамикой
  • Ресурсный чугунный блок цилиндров
  • Есть выбор новых или б/у запчастей
  • Гидрокомпенсаторы предусмотрены

Недостатки:

  • Нередкие случаи разрушения поршней
  • Много хлопот доставляет система ВКГ
  • Донимает регулярными течами масла
  • Относительно недолго служит турбина

Регламент обслуживания двс Opel A14NET 1.4 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены3.5 литра
Какое масло5W30, 5W40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике200 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтрне меняется
Свечи зажигания60 тысяч км
Вспом. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость6 лет или 90 тысяч км

Как меняется цепь грм на турбомоторе A14NET

OPEL 1.4 TURBO A14NET ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

Недостатки, поломки и проблемы двигателя A14NET

Разрушение поршней

Этот агрегат крайне требователен к качеству топлива и нельзя заправляться где попало. На форуме описано много случаев разрушения поршневых перегородок из-за детонации. При этом часто царапаются стенки цилиндров и тогда проще купить контрактный мотор.

Турбокомпрессор

А еще этот турбомотор крайне требователен к качеству масла и регламенту его замены. Более всего от грязной смазки страдает турбина, забивается ее маслоподающая трубка. Также регулярно встречаются трещины корпуса турбины в районе перепускного клапана.

Ценой ГРМ

Цепь ГРМ обычно ходит довольно долго и замена требуется после 200 тысяч км пробега. Фазорегуляторы тоже вполне надежны и часто меняются только соленоиды управления.

Течи масла

Этот двигатель постоянно донимает течами масла, я решил вынести этот пункт отдельно. Чаще всего смазка лезет из-под клапанной крышки или по прокладкам теплообменника.

Иные поломки

К слабым местам двс относят термостат, помпу и единый блок зажигания из 4-х катушек, много хлопот доставляет система вентиляции картера, а ее мембрана вообще расходник. Также на автосервисе часто заменяют клапан адсорбера и передний сальник коленвала.

Производитель заявил ресурс двигателя A14NET в 200 000 км, но он ходит и до 300 000 км.


Цена двигателя Opel A14NET нового и б/у

Минимальная стоимость110 000 рублей
Средняя цена на вторичке140 000 рублей
Максимальная стоимость180 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 000 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Opel A14NET 1.4L
Б У двигатель Опель A14NET
140 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.4 литра
Мощность:140 л.с.

Дополнительные материалы

Гайд по проблемам турбомоторов A14NEL и A14NET

Большой разбор слабых мест двигателя 1.4 Turbo для Opel и Chevrolet