Двигатель Opel A18XER
1.8-литровый двигатель Опель A18XER или Ecotec 2H0 собирали с 2008 по 2015 год в Венгрии и ставили на такие популярные модели компании, как Мокка, Инсигния и два поколения Зафиры. Моторы A-XER считаются наиболее надежными среди всех агрегатов концерна своего времени.
К линейке A10 относят: A12XER, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET и A16XHT.
Технические характеристики мотора Opel A18XER 1.8 Ecotec
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 88.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.45 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя A18XER по каталогу составляет 120 кг
Номер двигателя A18XER расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Опель Инсигния с мотором A18XER выложен тут
Расход топлива Опель A18XER
На примере Opel Mokka 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель A18XER 1.6 l 16v
Insignia A (G09) | 2008 - 2015 |
Mokka A (J13) | 2012 - 2015 |
Zafira B (A05) | 2010 - 2014 |
Zafira C (P12) | 2011 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы A18XER
Больше всего проблем доставляет система зажигания, особенно модуль с катушками
Также часто случаются течи из маслоохладителя, замена прокладки обычно помогает
В этом поколении моторов фазорегуляторы стали надежнее, но иногда они ломаются
Слабым местом двигателя является ненадежная система вентиляции картерных газов
Не забывайте о регулировке зазоров клапанов методом подбора мерных стаканчиков
О конструкции и слабых местах мотора A18XER