Двигатель Chevrolet Z20D1

2.0-литровый дизельный двигатель Шевроле Z20D1 либо LNP производился с 2010 по 2015 год и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Круз, Орландо и Малибу. Существовала дефорсированная до 131 л.с. и 315 Нм модификация данного силового агрегата.
Технические характеристики мотора Chevrolet Z20D1 2.0 VCDi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя Z20D1 по каталогу составляет 200 кг


Номер двигателя Z20D1 расположен на стыке блока с коробкой

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателя находится на сайте Cluborlando

Коротко проблемы данного мотора описаны в материале про подержанный Orlando

Активное обсуждение этого дизеля проходит на форумах клуба владельцев Орландо
Расход топлива Шевроле Z20D1
На примере Chevrolet Orlando 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 7.9 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 6.0 литра |

На какие автомобили ставили двигатель Z20D1 2.0 l 16v
Cruze 1 (J300) | 2011 - 2014 |
Malibu 8 (V300) | 2013 - 2015 |
Orlando 1 (J309) | 2011 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы Z20D1
Агрегат чувствителен к качеству солярки и после 100 000 км часто начинает хандрить
Основные проблемы как всегда с топливной аппаратурой, а также сажевым фильтром
На пробеге 150 000 км фиксировались случаи отказа турбины и растяжения цепи ГРМ
Подержанные автомобили. Chevrolet Orlando, 2013
