Логотип Отоба.ру

Двигатель Volvo D4204T14

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Вольво D4204T14, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат Volvo D4204T14 под капотом Вольво XC60.

2.0-литровый дизельный двигатель Volvo D4204T14 шведская компания собирает с 2014 года и ставит на многие современные модели, например такие как S60, S90, V40, V60, V90, XC60, XC90. Такой дизель оснащается сразу двумя турбинами и устанавливается на машины с индексом D4.

К дизельным Drive-E относят двс: D4204T8, D4204T11 и D4204T23.

Технические характеристики мотора Volvo D4204T14 2.0 литра

Точный объем1969 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс190 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия15.8
Особенности двсi-Art
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner B01+B03G
Какое масло лить5.2 литра 0W-20
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя D4204T14 в сборе составляет 160 кг

2.0-литровый дизельный мотор Вольво D4204T14 фото.
Место расположение номера двигателя volvo d4204t14

Номер двигателя D4204T14 расположен на блоке цилиндров

Расход топлива Вольво D4204T14

На примере Volvo XC60 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город6.1 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный5.4 литра
Volvo XC60 2018 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель D4204T14 2.0 l

Volvo
S60 II (134)2016 - 2018
S90 II (234)2016 - н.в.
V40 II (525)2015 - 2019
V60 I (155)2016 - 2018
V60 II (225)2018 - н.в.
V90 I (235)2016 - н.в.
V90 CC I (236)2016 - н.в.
XC60 I (156)2014 - 2017
XC60 II (246)2017 - н.в.
XC90 II (256)2015 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс D4204T14

Самой распространенной проблемой являются лопающиеся резиновые патрубки

Особенно часто это касается тех трубочек, которые идут к турбине и интеркулеру

Также здесь регулярно текут сальники и сочится масло из-под клапанной крышки

Ремень ГРМ ходит примерно 120 тысяч км, а при его обрыве всегда гнет клапана

Проводились отзывы по замене сажевого фильтра, впускного коллектора и EGR



Дополнительные материалы

Подробный обзор проблем дизеля Вольво D4204T14

Современный дизель Volvo: 2 литра, 2 турбины, 4 цилиндра. Сколько в нём проблем? (D4204T14)