Двигатель Volvo D4204T8
2.0-литровый дизельный двигатель Volvo D4204T8 компания производила с 2015 по 2019 годы и ставила на среднеразмерные модели типа S60, V60 либо V40, включая версию Cross Country. Данный дизель оснащался только одной турбиной и устанавливался на машины с индексом D2.
К дизельным Drive-E относят двс: D4204T11, D4204T14 и D4204T23.
Технические характеристики мотора Volvo D4204T8 2.0 литра
Точный объем | 1969 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | i-Art |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1244SZ |
Какое масло лить | 5.2 литра 0W-20 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя D4204T8 в сборе составляет 150 кг
Номер двигателя D4204T8 расположен на блоке цилиндров
Обширная подборка мануалов выложена на Club-Volvo.ru
ARTICLE
Конструкция дизелей этой серии подробно описана здесь
Расход топлива Вольво D4204T8
На примере Volvo V40 Cross Country 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 4.7 литра |
Трасса | 3.6 литра |
Смешанный | 3.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель D4204T8 2.0 l
S60 II (134) | 2015 - 2018 |
V60 I (155) | 2016 - 2018 |
V40 II (525) | 2015 - 2019 |
V40 CC II (526) | 2015 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D4204T8
Больше всего проблем доставляют постоянно лопающиеся резиновые патрубки
Наиболее часто это касается одной трубочки, которая идет к турбокомпрессору
Далее по массовости идут течи масла из сальников или из-под крышки клапанов
Ремень ГРМ рассчитан на пробег в 120 тысяч км, а при его обрыве клапана гнет
Проводились отзывные компании по сажевому фильтру и впускному коллектору
Небольшой ролик о технологиях моторов серии Drive-E