Двигатель Volvo D4204T23

2.0-литровый дизельный двигатель Volvo D4204T23 собирается на заводе концерна с 2016 года и устанавливается на седан S90, универсал V90 и кроссоверы XC60 и XC90 в модификациях D5. Такой дизель оснащается двумя турбинами, одна из которых VGT, а также системой PowerPulse.
Технические характеристики мотора Volvo D4204T23 2.0 литра
Точный объем | 1969 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 235 л.с. |
Крутящий момент | 480 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 15.8 |
Особенности двс | PowerPulse |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | twin turbochargers |
Какое масло лить | 5.6 литра 0W-20 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Номер двигателя D4204T23 расположен на блоке цилиндров

Подборка мануалов собрана на форуме Club-Volvo.ru

Конструкция двс этой линейки подробно описана тут
Расход топлива Вольво D4204T23
На примере Volvo XC90 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.7 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 5.7 литра |

На какие автомобили ставится двигатель D4204T23 2.0 l
S90 II (234) | 2016 - н.в. |
V90 2 | 2016 - н.в. |
XC60 II (246) | 2017 - н.в. |
XC90 II (256) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс D4204T23
Самой известной проблемой таких дизелей являются вечно лопающиеся патрубки
Особо это касается резиновых трубок турбины, интеркулера и системы PowerPulse
Также тут часто встречаются течи смазки из сальников и из-под клапанной крышки
Ремень ГРМ необходимо менять раз в 120 000 км либо при обрыве загнет клапана
Проходили отзывные компании по сажевому фильтру, впускному коллектору, EGR
Рассказ об основных проблемах дизелей серии Drive-E
