Автоматическая коробка Toyota A141E
4-ступенчатый автомат Toyota A141E выпускался на предприятии концерна с 1984 по 1989 годы и устанавливался на популярное на японском рынке среднемоторное купе MR2 1-го поколения. Коробку ставили как с атмосферным мотором 4A‑GE, так и с компрессорным агрегатом 4A‑GZE.
Линейка A-series: A140E.
Технические характеристики Toyota A141E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | задний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 195 Нм |
Какое масло лить | Dexron III |
Объем смазки | 5.6 литра |
Частичная замена | 2.5 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес акпп А141Е в сборе составляет 80 кг
Русскоязычный мануал автоматов А серии выложен тут
Передаточные числа акпп Тойота А141 Е
На примере Toyota MR2 1988 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.84 | 2.810 | 1.549 | 1.000 | 0.734 | 2.296 |
На какие модели ставится коробка А141Е
MR2 1 (W10) | 1984 - 1989 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп A141E
Прежде всего стоит отметить, что это редкая кпп и с поиском донора будут проблемы
Но по надежности у нее все отлично и поломки случаются лишь на большом пробеге
Как и всегда, все начинается после критического износа фрикционов блокировки ГТФ
Затем продуктами износа забивается гидроблок и коробка начинает сильно толкаться
Далее от вибраций разбивается втулка масляного насоса и появляются утечки масла
Подробный обзор среднемоторного купе Toyota MR2