Механическая коробка Hyundai M5HF1
5-ступенчатая механическая коробка Hyundai M5HF1 или HTX выпускалась с 2000 по 2012 год и ставилась на несколько крупных моделей компании и то лишь на ограниченном числе рынков. У нас эта трансмиссия получила широкое распространение как мкпп Хендай Санта Фе Классик.
В семейство M5 входят: M5CF1, M5CF2, M5CF3, M5GF1, M5GF2, M5HF2 и HTX.
Технические характеристики Hyundai M5HF1
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.7 литра |
Крутящий момент | до 290 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W-85 |
Объем смазки | 2.3 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | каждые 90 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес мкпп M5HF1 по каталогу составляет около 50 кг
Русскоязычный мануал для мкпп M5HF1 вы найдете тут
VK
Много полезной информации собрано в клубе Санта Фе
Передаточные числа мкпп Хендай M5HF1
На примере Hyundai Santa Fe Classic 2009 года с дизелем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.563 | 3.917 | 1.950 | 1.300 | 0.941 | 0.750 | 3.462 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai M5HF1
Santa Fe 1 (SM) | 2000 - 2012 |
Trajet 1 (FO) | 2001 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы мкпп M5HF1
Если не допускать утечки смазки, то эта трансмиссия особых хлопот не доставляет
Синхронизаторы сильно изнашиваются и требуют замены только после 200 000 км
Примерно к этому же пробегу либо чуть позднее могут загудеть подшипники валов
Многие владельцы жалуются на низкий ресурс сцепления, порой менее 100 000 км
В первые годы часто ставили дорогой и не очень надежный двухмассовый маховик
Видео по дефектовке мкпп Хендай Санта Фе Классик