Логотип Отоба ру

Hyundai Santa Fe Classic

Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе Классик (SM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Hyundai Santa Fe Classic 2010 года

Хендай Санта Фе 1-го поколения в кузове SM производился в Южной Корее с 2000 по 2006 год и уже оттуда поставлялся на все рынки кроме китайского, ведь там была налажена своя сборка. С 2007 по 2012 годы кроссовер выпускали на Таганрогском заводе под именем Santa Fe Classic.

Линейка Santa Fe: CM (2005 ‑ 2012) DM (2012 ‑ 2019) NC (2013 ‑ 2019) TM (2018 ‑ н.в.)

Модификации Hyundai Santa Fe Classic (SM)

Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках включая наш с 2000 по 2004 годы.

Хендай Санта Фе 1 вид спереди
Hyundai Santa Fe 1 SM вид сзади
Хендай Санта Фе 1 торпедо
Hyundai Santa Fe 1 SM салон

У нас на выбор предлагались три бензиновых мотора в сочетании с механикой или автоматом:

Переднеприводные версии
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42
 
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51
Полноприводные версии
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51
 

На американском рынке кроме 2.7-литового V6 мотора G6BA предлагали 3.5-литровый G6AU.

Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках включая наш с 2004 по 2006 год.

Хендай Санта Фе 1 рестайлинг вид спереди
Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг вид сзади
Хендай Санта Фе 1 рестайлинг торпедо
Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг салон

После обновления убрали 2.0-литровый бензиновый мотор, но добавили 2.0-литровый дизель:

Полноприводные версии
Дизельные версии
2.0 л D4EA 112 л.с. 255 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.0 л D4EA 112 л.с. 255 Нм и 4‑акпп F4A51
Бензиновые версии
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51

На европейском рынке 2.0-литровый дизель D4EA предлагался в более мощной версии 125 л.с.


С 2007 по 2012 годы сборка такого кроссовера под именем Классик производилась на ТагАЗе.

Хендай Санта Фе Классик 1 вид спереди
Hyundai Santa Fe Classic 1 SM вид сзади
Хендай Санта Фе Классик 1 торпедо
Hyundai Santa Fe Classic 1 SM спидометр

Двигатели и коробки передач этой модификации достались от рестайлинговой версии модели:

Переднеприводные версии
Дизельные версии
2.0 л D4EA 112 л.с. 255 Нм и 5‑мкпп M5HF1
 
Полноприводные версии
Дизельные версии
2.0 л D4EA 112 л.с. 255 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.0 л D4EA 112 л.с. 255 Нм и 4‑акпп F4A51
Бензиновые версии
2.7 л G6BA 173 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51
 

Обзор Хендай Санта Фе ТагАЗ 2011 года от МегаРетр

2011. Хендай Санта Фе Тагаз. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Хендай Санта Фе Классик 2.7 л. 5-мкпп

Мощность мотора173 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Разгон до 100 км/ч11.6 с
Макс. скорость182 км/ч
Расход по городу14.9 л
Расход по трассе9.4 л
Смешанный расход11.4 л
Объем бензобака65 л
Снаряженная масса1756 кг
Полная масса2380 кг
Грузоподъемность624 кг
Объем багажника469 л
Габаритные размеры Хендай Санта Фе 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе ТагАЗ (SM)

Кузов и салон

Значок LikeКузов оцинкован и долго сопротивляется коррозии, но по кромкам гниет нещадно

Значок not LikeРжавчину легко найти под пластиковыми накладками или на элементах подвески

Значок not LikeСалон здесь из дешевых материалов, шумоизоляция и стойкость к износу слабая

Значок not LikeА особенно быстро теряет внешний вид кожзам на руле и на передних сидениях

Значок LikeСалонная электрика практически не беспокоит, правда ее обычно не так и много


Двигатель

Значок Like2.0-литровый бензиновый двигатель G4JP прост, надежен и не доставляет хлопот

Значок Like2.4-литровый бензиновый двигатель G4JS полностью аналогичен и лишь мощнее

Значок not LikeНужно следить за состоянием ремня грм и балансиров, их обрыв фатален для двс

Значок Like2.7-литровый бензиновый двигатель G6BA имеет огромный ресурс под 500 000 км

Значок not LikeВ этом моторе также важно следить за ремнем грм и особенно гидронатяжителем

Значок not Like2.0-литровый турбодизель D4EA очень капризный и проблем с ним обычно немало

Значок not LikeВстречаются тут и трещины гбц и проворот вкладышей из-за масляного голодания


Трансмиссия

Значок Like5-ступенчатая механика M5HF1 весьма надежна и каких-то слабых мест не имеет

Значок not LikeНебольшим ресурсом у нее отличается маховик, а в ряде версий он двухмассовый

Значок Like4-ступенчатые автоматы F4A42 и F4A51 также известны с самой хорошей стороны

Значок not LikeВ акпп до 2003 года отмечался повышенный износ планетарной передачи Overdrive

Значок not LikeТакже много хлопот в трансмиссии доставляют ненадежные шлицевые соединения


Ходовая

Значок LikeПодвеску очень надежной не назовешь, зато запчасти недороги и распространены

Значок not LikeЧаще других подводят опоры передних стоек, а также быстро проседают пружины

Значок not LikeТормозная система тут слабовата, да и ресурс большинства ее элементов невелик

Значок LikeРулевая рейка без проблем ходит до 200 тысяч км, только трубки ГУР часто текут

Цена Hyundai Santa Fe Classic (SM) на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается около 500 кроссоверов, а их стоимость от 250 тысяч рублей.

Hyundai Santa Fe I
290 000 ₽
Год выпуска:2003
Пробег:250 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:2.4 л / 146 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Хендай Санта Фе 1 2003 года

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Подробный обзор Хендай Санта Фе Классик с пробегом

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008