Hyundai Trajet
Хендай Траджет 1-го поколения в кузове FO производили в Южной Корее с 1999 по 2008 годы и предлагали во многих странах, с 2000 года и на нашем рынке, причем модель была импортной. Этот минивэн, построенный на базе первого Санта Фе, в Голландии продавали как Highway Van.
Модификации Hyundai Trajet
Дорестайлинговая версия этого минивэна продавалась на основных рынках с 1999 по 2004 год.
На выбор предлагали два бензиновых мотора и дизель в сочетании механикой или автоматом:
2.0 л G4JP 136 л.с 183 Нм и 5‑мкпп M5HF1 |
2.0 л G4JP 136 л.с 183 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.7 л G6BA 173 л.с 245 Нм и 4‑акпп F4A51 |
Рестайлинговую версию этого минивэна продавали на тех же самых рынках с 2004 по 2008 год.
У нас предлагался только 2.0-литровый бензиновый агрегат, но в других странах был и дизель:
Англоязычный мануал Хендай Траджет вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Microb.ru
Отзыв владельца Хендай Траджет 2005 года
Технические характеристики Хендай Траджет 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 140 л.с. |
Крутящий момент | 184 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Макс. скорость | 183 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 7.2 л |
Смешанный расход | 8.7 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1850 кг |
Полная масса | 2440 кг |
Грузоподъемность | 590 кг |
Объем багажника | 304 (2716) л |
Габаритная длина | 4695 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1760 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передних колес | 1565 мм |
Колея задних колес | 1565 мм |
Клиренс | 160 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Размер шин | 215/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Траджет
Лакокрасочное слабое и сам кузов не ахти, но вторичке почти все машины гнилые
Быстрее всего коррозия образуется на кромках дверей и капота, арках и крыльях
Салон в минивэне просторный и функциональный, а также весьма вместительный
На форумах жалуются на дешевые материалы отделки и никакую шумоизоляцию
А еще отмечают тусклый головной свет и долгий прогрев салона в зимний период
2.0-литровый бензиновый мотор G4JP это простой агрегат с приличным ресурсом
Главное следить за состоянием ремня грм и балансиров, с обрывом гнет клапана
2.0-литровый бензиновый двигатель G4GC даже еще надежнее предшественника
2.7-литровый V6 мотор G6BA служит долго, но есть у него и парочка слабых мест
На форуме часто жалуются на высокий расход топлива, а с пробегом еще и масла
Также могут отвалиться заслонки во впуске, а их части затем попадут в цилиндры
2.0-литровый дизель D4EA от компании VM Motori имеет у нас плохую репутацию
Владельцы жалуются на масложор, износ распредвала и выход из строя турбины
К его плюсам можно отнести неприхотливую топливную систему CR фирмы Bosch
5-ступенатая мкпп M5HF1 довольно надежная и ресурсная, но не без слабых мест
Ближе к 100 000 км часто разрушаются синхронизаторы первой и второй передачи
4-ступечатый автомат F4A42 производства Мицубиси известен с хорошей стороны
Главное не допускать долгих буксований, тут может не выдержать дифференциал
4-ступечатый автомат F4A51 еще более крепкая коробка и с приличным ресурсом
4-ступечатый автомат A4CF2 первых лет выпуска был сыроват и нередко ломался
Подвеска здесь мягкая, иногда даже слишком, что сказывается на управляемости
Еще до 80 000 км меняют стойки и втулки стабилизатора, а также шаровые опоры
Ближе к 100 тысяч км пробега нередко сдаются и начинают стучать амортизаторы
По рулевому управлению и тормозной системе каких-либо больших нареканий нет
Цена Hyundai Trajet 1 (FO) на вторичном рынке
На нашей вторичке около полусотни предложений, а их стоимость от 250 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 350 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.0 л / 140 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Хендай Траджет с пробегом от CliniCar