Автоматическая коробка GM 6L50

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6L50 собирается с 2006 года на заводе в Мичигане и устанавливается на задне либо полно приводные модели General Motors для местного рынка. Недавно лицензию на выпуск этой трансмиссии получила бельгийская фирма Punch Powertrain.
Технические характеристики GM 6L50
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | задний/полный |
Объем двигателя | до 5.3 литров |
Крутящий момент | до 500 Нм |
Какое масло лить | ATF Dexron VI |
Объем смазки | 9.7 литра |
Замена масла | каждые 80 000 км |
Замена фильтра | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
Передаточные числа акпп 6L50 Hydra-Matic
На примере Cadillac CTS 2008 года с двигателем 3.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.420 | 4.027 | 2.364 | 1.522 | 1.152 | 0.852 | 0.667 | 3.064 |


Базовую информацию по этой акпп на английском можно прочесть на GM-Authority

Много полезного по коробкам серии выложил владелец Cadillac CTS в своем блоге

Примерные расценки на ремонт данной трансмиссии вы найдете на сайте AKPP03
На какие авто ставилась коробка 6L50
CTS | 2008 - 2014 |
SRX | 2007 - 2010 |
SLS | 2007 - 2011 |
STS | 2007 - 2011 |
Caprice | 2009 - 2017 |
Colorado | 2012 - н.в. |
Commodore | 2009 - 2013 |
Statesman | 2009 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы GM 6L50
Больше всего неприятностей доставляет вибрация фрикционных дисков в коробке
От дребезжания разбиваются втулки и сальники, а следом начинаются течи смазки
Это приводит к падению давления масла и быстрому износу механических частей
Также от продолжительной езды на максимальной скорости клинит масляный насос
Все остальные проблемы трансмиссии обычно связаны с гидротрансформатором