Автоматическая коробка GM 6L45

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6L45 выпускалась с 2006 по 2016 годы во Франции и устанавливалась как на собственные модели концерна General Motors, так и компании BMW. На баварских авто эту трансмиссию под индексом GA6L45R агрегатировали с двс до 3.0 литра.
Технические характеристики GM 6L45
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 3.6 литров |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | ATF Dexron VI |
Объем смазки | 9.2 литра |
Замена масла | каждые 80 000 км |
Замена фильтра | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |

Передаточные числа акпп 6L45R Hydra-Matic
На примере Cadillac ATS 2013 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.27 | 4.62 | 3.04 | 2.07 | 1.66 | 0.85 | 0.66 | 3.93 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка 6L45
ATS | 2013 - 2015 |
SLS | 2009 - 2013 |
1-Series E87 | 2007 - 2013 |
3-Series E90 | 2007 - 2013 |
X1-Series E84 | 2009 - 2015 |
X3-Series E83 | 2007 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы GM 6L45
Наиболее известной проблемой коробки является дребезжание фрикционных дисков
Из-за вибрации фрикционов в акпп разбиваются втулки, сальники и образуются течи
Падение давления масла приводит к ускоренному износу механических частей акпп
При долгой езде на очень большой скорости клинит масляный насос роторного типа
Оставшиеся поломки автомата тут так или иначе связаны с гидротрансформатором
Подробный рассказ о проблемах автомата 6L45
