Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Aisin AW91-40LS

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Айсин AW91-40LS или акпп Scion xB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки Aisin AW91-40LS в кабине Scion xB.

4-ступенчатая автоматическая коробка Айсин AW91-40LS производилась с 2000 по 2015 годы и ставилась на популярные в Америке модели Scion в сочетании с 2.4-литровым мотором 2AZ-FE. На переднеприводные модели Toyota этот автомат ставился под собственным индексом U241E.

В семейство AW90 также входит акпп: AW 90‑40LS.

Технические характеристики Aisin AW91-40LS

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 240 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV *
Объем смазки8.5 литра
Частичная замена4.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км
* — с 2006 года Toyota ATF WS

Вес акпп AW91-40LS в сборе составляет 91 кг

4-ступенчатая автоматическая коробка Айсин AW91-40LS фото.
4-акпп Aisin AW 91-40LS вид сзади.

Передаточные числа акпп AW 91-40 LS

На примере Scion xB 2008 года с двигателем 2.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
2.74 3.943 2.197 1.413 1.020 3.145
Scion xB 2008 года

На какие авто ставилась коробка AW91-40LS

Scion
xB 2 (E150)2007 - 2015
tC 1 (AT10)2004 - 2010
Toyota (как U241E)
Alphard 1 (AH10)2002 - 2008
Avensis 2 (T250)2003 - 2008
Camry 5 (XV30)2001 - 2006
Camry 6 (XV40)2006 - 2011
Camry 7 (XV50)2011 - 2014
Estima 2 (XR30)2000 - 2005
Estima 3 (XR50)2006 - 2010
Harrier 1 (XU10)2000 - 2003
Harrier 2 (XU30)2003 - 2008
Highlander 1 (XU20)2000 - 2007
Ipsum 2 (XM20)2001 - 2009
Previa 2 (XR30)2000 - 2005
Previa 3 (XR50)2006 - 2010
RAV4 2 (XA20)2003 - 2005
RAV4 3 (XA30)2005 - 2012
Solara 1 (XV20)2001 - 2003
Solara 2 (XV30)2003 - 2008
  

Недостатки, поломки и проблемы Айсин AW91-40LS

В первые годы были проблемы с блоком управления кпп, но их быстро поправили

А так данный автомат у степенного владельца ходит вплоть до 400 - 500 тысяч км

Фрикцион блокировки ГТФ тут маловат и при активной езде быстро изнашивается

И если его вовремя не заменить, то разобьет втулку маслонасоса и появятся течи

А еще при активной езде тефлоновое кольцо разбивает канавку в задней крышке

Затем давление масла в системе падает и начинают гореть фрикционы в пакетах



Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах аналогичной акпп U241E

Перечисляем недостатки неубиваемой АКПП Toyota U241E