Двигатель VW BGP

2.5-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 2.5 BGP производился с 2005 по 2008 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Гольф или Джетта для рынка США. Существовало сразу несколько аналогов этого мотора под другими индексами BGQ, BPR и BPS.
Технические характеристики мотора VW BGP 2.5 литра
Точный объем | 2480 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 228 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускном валу |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя BGP в сборе составляет 161 кг


Номер двигателя BGP расположен на стыке блока с поддоном

Мануал по ремонту аналогичного мотора CBTA выложен тут
Расход топлива Фольксваген 2.5 BGP
На примере Volkswagen Jetta 2006 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 9.3 литра |

На какие автомобили ставился двигатель BGP 2.5 l
Golf 5 (1K) | 2006 - 2008 |
Jetta 5 (1K) | 2005 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы BGP
Первые годы выпуска эти агрегаты страдали очень быстрым растяжением цепи ГРМ
Виновником провалов тяги чаще всего является бензонасос или его забитый фильтр
Относительно недолго служат катушки зажигания, водяная помпа, электро-дроссель
По электрике чаще других выходит из строя датчик распредвала и температуры ОЖ
Еще отметим недолговечную мембрану системы ВКГ и прокладку вакуумного насоса
Подробный обзор 2.5-литрового мотора пятой Джетты
