Двигатель VW AVF
1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель VW AVF 1.9 TDI собирался с 2000 по 2008 год и ставился на массовые модели концерна VAG с продольным расположением силового агрегата. Такой дизель часто встречается под капотом не только Пассат Б5, но и Шкода Суперб и Ауди А4.
К EA188-1.9 относят: AJM ASZ AUY AVB AWX AXB AXC BKC BLS BXE
Технические характеристики мотора VW AVF 1.9 TDI
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 310 000 км |
Русскоязычный мануал для двигателя AVF вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Фольксваген 1.9 АВФ
На примере Volkswagen Passat 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 7.7 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AVF 1.9 l
A4 B6 (8E) | 2000 - 2004 |
A6 C5 (4B) | 2001 - 2005 |
Superb 1 (3U) | 2004 - 2008 |
Passat B5 (3B) | 2000 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы AVF
Этот весьма надежный дизельный агрегат довольно привередлив к качеству смазки
Если лить что попало, то изнашиваются кулачки распредвала и гидрокомпенсаторы
Геометрия турбины часто клинит от загрязнения и появляются провалы тяги мотора
Крепление насос-форсунок одним болтом ненадежно, что нередко приводит к течам
Причиной многих сбоев в работе этого силового агрегата является тандемный насос
VW PASSAT 1.9 AVF | Капремонт двигателя