Логотип Отоба.ру

Двигатель VW ASZ

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя VW ASZ или Bora 1.9 TDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.9-литровый дизельный силовой агрегат VW ASZ под капотом Фольксваген Бора.

1.9-литровый дизельный двигатель VW ASZ или 1.9 TDI компания собирала с 2000 по 2005 годы и ставила на модели созданные на базе Golf 4, такие как Bora, Octavia, Leon, Toledo либо Audi A3. Такой же мотор под индексом BLT устанавливался на Polo 4 и его аналоги Ibiza, Cordoba и Fabia.

К EA188-1.9 относят: AJM AUY AVB AVF AWX AXB AXC BKC BLS BXE

Технические характеристики мотора VW ASZ 1.9 TDI

Точный объем1896 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс130 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTA1749MV
Какое масло лить4.3 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

1.9-литровый дизельный мотор Фольксваген ASZ фото.
1.9-литровый дизельный двигатель VW ASZ в разрезе.

Расход топлива двс Фольксваген ASZ

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город7.2 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.5 литра
Volkswagen Bora 2002 года с дизельным двигателем 1.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ASZ 1.9 l

Audi
A3 1 (8L)2000 - 2003
  
Skoda
Octavia 1 (1U)2002 - 2004
  
Seat
Alhambra 1 (7M)2002 - 2005
Leon 1 (1M)2003 - 2005
Toledo 2 (1M)2003 - 2004
  
Volkswagen
Bora 1 (1J)2001 - 2005
Golf 4 (1J)2001 - 2003
Sharan 1 (7M)2002 - 2005
   
Ford
Galaxy 1 (V191)2002 - 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы двс ASZ

Экономия на смазке приводит к быстрому износу распредвала и гидрокомпенсаторов

Также тут нередко разбиваются гнезда насос-форсунок из-за их неудачного крепления

Сама турбина надежна, часто клинит лишь ее геометрия и электровакуумный клапан

При нестабильной работе агрегата смотрите проводку форсунок, клапан ЕГР и ДТОЖ

К слабым местам двигателя относят мембрану ВКГ и вечно текущий тандемный насос



Дополнительные материалы

О проблемах аналогичного дизеля с индексом BLT

Здесь все слабые места мотора 1.9 TDI с насос-форсунками!