Двигатель VW AVB

1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AVB 1.9 ТДИ выпускался с 2000 по 2005 годы и ставился на модели с продольным расположением силового агрегата типа Пассат Б5 и Ауди А4. Еще такой дизель можно найти под капотом очень популярной у нас на вторичке Шкода Суперб.
К EA188-1.9 относят: AJM ASZ AUY AVF AWX AXB AXC BKC BLS BXE
Технические характеристики мотора VW AVB 1.9 TDI
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |



Подборка русскоязычных мануалов для модели Пассат Б5 выложена на VWTS.ru

Очень много информации по данным дизелям собрано на форуме PassatWorld.ru
Расход топлива Фольксваген 1.9 АВБ
На примере Volkswagen Passat 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 7.0 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.4 литра |

На какие автомобили ставился двигатель AVB 1.9 l
Недостатки, поломки и проблемы AVB
Надежность данного двигателя во многом зависит от качества применяемого масла
Дешевая смазка способствует износу кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов
Неудачное крепление насос форсунок одним болтом нередко оборачивается течами
Из-за этого топливо может попасть в систему смазки, что очень опасно для агрегата
Также на форуме постоянно обсуждают проблемы с турбиной и тандемным насосом
Как поменять ремень ГРМ своими руками? На примере VW Passat 1.9tdi
