Двигатель VW ARG
1.8-литровый 20-клапанный двигатель Фольксваген 1.8 ARG производился с 1997 по 2001 год и устанавливался только на пятое поколение модели Пассат и его аналог от концерна Ауди А4 Б5. Данный мотор отличался от собратьев по семейству продольным расположением под капотом.
В линейку EA827-1.8 входят двс: PF, RP, AAM, ABS, JN, ADR, ADZ и AGN.
Технические характеристики мотора VW ARG 1.8 20v
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Руководство пользователя для мотора на русском языке вы можете скачать тут
FORUM
Подробный фотоотчет о замене ремня ГРМ выложен на форумах Passat-World.ru
Расход топлива Фольксваген 1.8 АРГ
На примере Volkswagen Passat B5 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ARG 1.8 l
A4 B5 (8D) | 1997 - 2001 |
Passat B5 (3B) | 1997 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы VW ARG
Этот мотор вполне надежен и часто беспокоит только гидронатяжитель цепи ГРМ
Также периодически выходит из строя регулятор заслонок впускного коллектора
Причина плавающих оборотов двс обычно в загрязнении дросселя либо форсунок
Низким ресурсом обладает датчик температуры антифриза и расходомер воздуха
Регулярно забивается вентиляция картера, что приводит провалам тяги и т. д.
Чистка форсунок своими руками на Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода