Двигатель VW RP
1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 RP выпускался с 1986 по 1993 год и устанавливался на второй Гольф или аналогичную ему Джетту, а еще Пассат Б3 и Сеат Толедо. Существовали модификации агрегата с двумя видами впрыска: Mono-Jetronic и Mono-Motronic.
В линейку EA827-1.8 входят двс: PF, AAM, ABS, JN, ADR, ADZ, AGN и ARG.
Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 142 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Большую подборку мануалов для Passat B3 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на PassarB3-piter.ru
Расход топлива Фольксваген 1.8 РП
На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 11.0 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель RP 1.8 l
Golf 2 (1G) | 1987 - 1992 |
Jetta 2 (1G) | 1986 - 1991 |
Passat B3 (31) | 1988 - 1991 |
Toledo 1 (1L) | 1991 - 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы VW RP
Большинство проблем данного двигателя связано с капризами системы моновпрыска
Причина нестабильной работы мотора обычно в подсосе воздуха или сбоях датчиков
На втором месте идут отказы по системе зажигания, смотрите трамблер или провода
Экономия на масляном сервисе нередко оборачивается заменой гидрокомпенсаторов
После 200 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегших поршневых колец
О конструкции и слабых местах моторов VW 1.8 mono