Двигатель Toyota 4ZZ-FE

1.4-литровый двигатель Тойота 4ZZ-FE собирали с 1999 по 2009 годы на японском предприятии концерна и ставили на самые популярные переднеприводные модели компании Auris и Corolla. Данный силовой агрегат обладал системой изменения фаз газораспределения на впуске VVT-i.
В семейство ZZ также входят двс: 1ZZ‑FE, 1ZZ‑FED, 2ZZ‑GE и 3ZZ‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 4ZZ-FE 1.4 литра
Точный объем | 1398 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 95 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 71.3 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 4ZZ-FE по каталогу составляет 125 кг


Номер двигателя 4ZZ-FE расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал двигателя 4ZZ-FE вы найдете здесь

Стоимость контрактного мотора составляет 120 000 рублей
Расход топлива 4ZZ-FE VVT-i
На примере Toyota Corolla 2008 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.7 литра |

На какие автомобили ставили двигатель 4ZZ-FE
Auris 1 (E150) | 2006 - 2008 |
Corolla 8 (E110) | 1999 - 2002 |
Corolla 9 (E120) | 2000 - 2007 |
Corolla 10 (E150) | 2006 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 4ZZ-FE
После 100 000 км пробега часто залегают поршневые кольца и начинается масложор
Примерно к этому же пробегу сдается гидронатяжитель, цепь растягивается и гремит
Впускной коллектор быстро зарастает нагаром, что приводит к плавающим оборотам
Причиной сильной вибрации двс чаще всего служит износ задней подушки двигателя
Рассказ о капремонте мотора Тойота 4ZZFE
