Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 2ZZ-GE

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Тойота 2ZZ-GE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 2ZZ-GE под капотом Тойота Селика.

1.8-литровый двигатель Тойота 2ZZ-GE выпускался с 1999 по 2011 годы на японском заводе как для спортивных версий популярных гражданских моделей, так и для спорткаров марки Lotus. Мотор создавался вместе с инженерами Yamaha и оснащался системой фазорегуляции VVTL-i.

В семейство ZZ также входят двс: 1ZZ‑FE, 1ZZ‑FED, 3ZZ‑FE и 4ZZ‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 2ZZ-GE 1.8 литра

Атмосферная версия силового агрегата

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс164 - 190 л.с.
Крутящий момент170 - 180 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Наддувная версия силового агрегата

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс220 - 260 л.с.
Крутящий момент215 - 235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVTL-i
Турбонаддувкомпрессор
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км
Мотор Тойота 2ZZ-GE схема.
Двигатель 2ZZ-GE фото.

Расход топлива 2ZZ-GE VVTL-i

На примере Toyota Celica 2002 года с механической коробкой переключения передач:

Город11.5 литров
Трасса6.6 литра
Смешанный8.4 литров
Toyota Celica с бензиновым двигателем 1.8 литра 2002 года

На какие автомобили ставили двигатель 2ZZ-GE

Toyota
Celica T2301999 - 2006
Matrix E1302002 - 2006
Corolla E1202002 - 2006
   
Pontiac
Vibe2002 - 2006
   
Lotus
Elise2001 - 2011
Exige2004 - 2011

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2ZZ-GE

Чаще всего владельцы авто с таким мотором жалуются на внушительный масложор

Из-за выхода из строя гидронатяжителя ослабляется и начинает греметь цепь ГРМ

Нагар на дросселе и во впускном коллекторе приводит к плавающим оборотам двс

Компоненты системы VVTL-i быстро изнашиваются, что сказывается на мощности

Дополнительные материалы
Фото к видео: Toyota's Valve lift VVTL-I explained on 2ZZ-GE engine