Двигатель Toyota 1ZZ-FED
1.8-литровый двигатель Тойота 1ZZ-FED производился на Shimoyama Plant с 1999 по 2007 годы для моделей с ярко выраженным спортивным характером, например таких как Celica или MR2. От обычной версии 1ZZ-FE этот агрегат отличался иной ГБЦ с более крупным сечением впуска.
В семейство ZZ также входят двс: 1ZZ‑FE, 2ZZ‑GE, 3ZZ‑FE и 4ZZ‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 1ZZ-FED 1.8 литра
Точный объем | 1794 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 91.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 1ZZ-FED по каталогу составляет 135 кг
Номер двигателя 1ZZ-FED расположен на стыке блока с коробкой
Мануал для двигателей серии ZZ вы можете найти в этой подборке
Расход топлива 1ZZ-FED VVT-i
На примере Toyota MR2 2001 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 10.1 литров |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.4 литров |
На какие автомобили ставили двигатель 1ZZ-FED
MR2 3 (W30) | 1999 - 2007 |
Celica 7 (T230) | 1999 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1ZZ-FED
Самой неприятной особенностью является масложор по вине залегших колец
Растянувшаяся цепь и гидронатяжитель служат основными источниками шума
Обороты мотора плавают из-за загрязнения впускного коллектора и дросселя
Причина излишних вибраций чаще всего в износе задней подушки двигателя
Тест-драйв родстера Toyota MR2 как раз с таким силовым агрегатом