Двигатель Toyota 3RZ-FE

2.7-литровый двигатель Тойота 3RZ-FE выпускался с 1994 по 2004 годы в Японии для пикапов и внедорожников. Это один из самых объемных в линейке 4-цилиндровый силовой агрегат и его конструкцию инженерам пришлось усложнить присутствием 2-х балансирных валов в картере.
Содержание:
Технические характеристики мотора Toyota 3RZ-FE 2.7 литра
Точный объем | 2693 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 145 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 230 - 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 9.5 - 10 |
Особенности двс | ESA |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 500 000 км |


Расход топлива 3RZ-FE
На примере Toyota Land Cruiser Prado 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 17.8 литра |
Трасса | 10.2 литра |
Смешанный | 13.2 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 3RZ-FE
Land Cruiser Prado J90 | 1996 - 2002 |
Land Cruiser Prado J120 | 2002 - 2004 |
Hilux N150 | 1997 - 2004 |
Hiace H100 | 1994 - 2004 |
4Runner N180 | 1995 - 2002 |
Tacoma | 1995 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3RZ-FE
Этот двигатель считается одним из самых надежных агрегатов в своем классе
После 200 000 км на замену могут попросится цепи ГРМ, что сложно и дорого
Причина нестабильной работы двс чаще всего в неотрегулированных клапанах
В минусы можно записать его не выдающиеся динамические характеристики
Дополнительные материалы
О конструкции и слабых местах мотора 3RZ-FE