Двигатель Toyota 2RZ-FE
2.4-литровый двигатель Тойота 2RZ-FE выпускался с 1995 по 2004 годы в Японии только для пикапов. Классическая конструкция данного 4-цилиндрового силового агрегата продольного расположения не могла похвастаться какими-нибудь современными инженерными решениями.
Технические характеристики мотора Toyota 2RZ-FE 2.4 литра
Точный объем | 2438 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 142 л.с. |
Крутящий момент | 217 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | ESA |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Вес двигателя 2RZ-FE по каталогу составляет 145 кг
Номер двигателя 2RZ-FE расположен на блоке цилиндров
Расход топлива 2RZ-FE
На примере Toyota Hilux 2001 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 15.8 литра |
Трасса | 9.4 литра |
Смешанный | 12.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 2RZ-FE
Hilux N150 | 1997 - 2004 |
Tacoma | 1995 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2RZ-FE
Данный мотор по праву считается одним из самых надежных двс в своем классе
На пробеге в 200 000 км уже может понадобиться замена комплекта цепей ГРМ
Многие забывают регулировать клапана и жалуются на плохую работу двигателя
Отсутствие балансирных валов сильно сказалось на вибронагруженности агрегата
Также к минусам причислим его довольно слабые динамические характеристики
99 Tacoma 2rz Turbo Preview