Двигатель Toyota 1RZ-E
2.0-литровый двигатель Тойота 1RZ-E выпускался с 1989 по 2004 годы в Японии для пикапов и микроавтобусов. Этот мотор известен своей простой конструкцией, а также неприхотливостью. Параллельно с электронным впрыском выпускалась и карбюраторная версия с индексом 1RZ.
Содержание:
Технические характеристики мотора Toyota 1RZ-E 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 100 - 110 л.с. |
Крутящий момент | 160 - 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя 1RZ-E по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя 1RZ-E расположен на блоке цилиндров
Расход топлива 1RZ-E 8 клапанов
На примере Toyota Hilux 2001 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 12.6 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 11 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 1RZ-E
HiAce H100 | 1989 - 2004 |
Revo F60 | 1997 - 2004 |
Hilux N140 | 1998 - 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1RZ-E
Надежность у этого мотора отличная, при должном обслуживании он не ломается
Вибрации и подергивания двс обычно связаны с неотрегулированными клапанами
Цепь ГРМ может сильно растянуться уже к пробегу в 200 - 250 тысяч километров
Дополнительные материалы
Desmontagem e montagem do motor 1RZ