Логотип Отоба ру

Двигатель Suzuki F6A

Технические характеристики 0.6-литрового бензинового двигателя Сузуки F6A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат F6A под капотом Сузуки Альто.

0.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки F6A производился в Японии с 1990 по 2000 годы и ставился на самые компактные модели компании, типа Альто, Керри и внедорожник Джимни. Существует большое число версий этого мотора с карбюратором, инжектором, турбонаддувом.

В линейку F-engine также входят двс: F8B, F10A и F10D.

Технические характеристики мотора Suzuki F6A 0.6 литра

Атмосферные модификации F6A
Точный объем657 см³
Система питаниякарб. / инжектор
Мощность двс35 - 55 л.с.
Крутящий момент50 - 65 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 6/12v
Диаметр цилиндра65 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия8.9 - 11
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км
Турбированные модификации F6AT
Точный объем657 см³
Система питаниякарб. / инжектор
Мощность двс55 - 65 л.с.
Крутящий момент75 - 90 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 6/12v
Диаметр цилиндра65 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия8.0 - 8.5
Особенности двсSOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс200 000 км
Двигатель Сузуки F6A фото.
Мотор Suzuki F6A в разрезе.

Расход топлива Сузуки Ф6А

На примере Suzuki Alto 1999 года с механической коробкой передач:

Город6.3 литра
Трасса4.0 литра
Смешанный4.9 литра
Suzuki Alto с бензиновым двигателем 0.6 литра 1999 года

На какие автомобили ставили двигатель F6A 0.6 l

Suzuki
Alto 31990 - 1994
Alto 41994 - 1998
Alto 51998 - 2000
Cappuccino EA111991 - 1998
Carry DC511991 - 1999
Jimny JA1990 - 1998

Недостатки, поломки и проблемы F6A

Главным недостатком таких агрегатов являются проблемы с сервисом и запчастями

На форумах наиболее часто обсуждаются течи масла и сбои по системе зажигания

В модификациях двс с наддувом ресурс турбины порой не превышает и 100 000 км

Ремень ГРМ нередко лопается ранее регламентных 90 000 км, а клапана здесь гнет

Гидрокомпенсаторов нет и раз в 20 000 км требуется регулировка зазоров клапанов

Дополнительные материалы
Фото к видео: Suzuki Carry/Every/Scrum F6A Engine Rebuild