Двигатель Suzuki F8B

0.8-литровый двигатель Сузуки F8B выпускается сразу несколькими компаниями с 1981 года и ставится на компактные автомобили, выпускаемые под множеством бюджетных брендов Азии. Именно такой мотор послужил основой известному у нас 3-цилиндровому агрегату Дэу Матиз.
Технические характеристики мотора Suzuki F8B 0.8 литра
Точный объем | 796 см³ |
Система питания | карб. / инжектор |
Мощность двс | 35 - 45 л.с. |
Крутящий момент | 55 - 65 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 6v |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 8.7 - 9.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |



Англоязычный мануал для первого Альто с таким двс вы можете скачать здесь

Активнее всего подобные силовые агрегаты обсуждают на форумах Suzuki-Club
Расход топлива Сузуки F8B
На примере Suzuki Alto 1983 года с механической коробкой передач:
Город | 6.7 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.3 литра |

На какие автомобили ставится двигатель F8B 0.8 l
Alto 1 (SS) | 1981 - 1984 |
Alto 2 (CA) | 1984 - 1988 |
Bolan | 1983 - 2009 |
Mehran | 1988 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы F8B
Оригинальные запчасти достать трудно, но многое подходит от двигателя Дэу Матиз
На форуме чаще всего обсуждаются течи смазки и проблемы по системе зажигания
Ремень ГРМ рассчитан на 90 000 км, но если лопнет раньше, клапана загнет 100 %
От некачественного топлива быстро выходят из строя свечи и забиваются форсунки
Регулировка клапанов проводится раз в 30 000 км пробега, гидрокомпенсаторов нет