Двигатель Porsche M55.01
3.6-литровый VR6 двигатель Порше M55.01 собирался немецким концерном с 2007 по 2010 год и ставился на базовые версии Кайен в кузове 957, то есть первое поколение после рестайлинга. Такой агрегат относился к серии EA390 и мало отличался от мотора VW-Audi под индексом BHK.
В линейку M55 также входит: M55.02.
Технические характеристики мотора Porsche M55.01 3.6 FSI
Точный объем | 3598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 290 л.с. |
Крутящий момент | 385 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 12.3 |
Особенности двс | VarioRam |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Сухой вес двигателя M 55.01 по каталогу составляет 177 кг
Номер двигателя M55.01 расположен спереди, слева от шкива коленвала
Англоязычный мануал мотора М55.01 выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано на KN-club.ru
COMPANY
Стоимость контрактного агрегата можно узнать тут
Расход топлива двс Порше М55.01
На примере Porsche Cayenne 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.5 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 12.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель M55.01 3.6 l
Cayenne 1 (9PA) | 2007 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M 55.01
Это агрегат с прямым впрыском и он часто страдает от нагара на впускных клапанах
Слабым местом мотора служит обилие пластиковых деталей в системе охлаждения
Невысоким ресурсом тут отличается воздушно-масляный сепаратор или клапан PCV
Цепной ГРМ служит около 150 000 км, а замена дорогая и проводится на снятом двс
Также регулярно выходят из строя катушки зажигания, насос в баке и водяная помпа
Рассказ обо всех слабых местах Порше Кайен 957