Двигатель Porsche M55.02
3.6-литровый бензиновый VR6 двигатель Porsche M55.02 концерн собирал с 2010 по 2017 год и устанавливал на базовые модификации Cayenne в кузове 958 на всем протяжении его выпуска. Этот мотор относится к серии EA390 и имеет много общего с агрегатом VW под индексом CMTA.
В линейку M55 также входит: M55.01.
Технические характеристики мотора Porsche M55.02 3.6 FSI
Точный объем | 3598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 300 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 11.7 |
Особенности двс | VarioRam |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Сухой вес двигателя M 55.02 по каталогу составляет 177 кг
Номер двигателя M55.02 расположен спереди, слева от шкива коленвала
Англоязычный мануал мотора М55.02 ищите здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М55.02
На примере Porsche Cayenne 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.9 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 11.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель M55.02 3.6 l
Cayenne 2 (92A) | 2010 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M 55.02
Агрегат оснащен прямым впрыском и часто страдает от нагара на впускных клапанах
Еще одним слабым местом служит обилие пластиковых узлов в системе охлаждения
Не очень высоким ресурсом отличается клапан PCV, постоянно рвется его мембрана
Ближе к 200 000 км обычно уже требуется замена цепей ГРМ, а это весьма недешево
Еще регулярно выходят из строя катушки зажигания, помпа и топливный насос в баке
Рассказ о ремонте M55.02 с заменой распредвалов