Двигатель VW BHK
3.6-литровый двигатель Фольксваген BHK 3.6 FSI производился компанией с 2005 по 2010 год и устанавливался на два самых известных внедорожника немецкого концерна: Туарег и Ауди Q7. Модификация этого мотора для механической коробки переключения передач называлась BHL.
В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BWS, CDVC, CMTA и CMVA.
Технические характеристики мотора VW BHK 3.6 FSI
Точный объем | 3597 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | пара цепей |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя BHK по каталогу составляет 188 кг
Номер двигателя BHK расположен слева от шкива коленвала
Русскоязычный мануал двигателя BHK вы найдете тут
Расход топлива Фольксваген 3.6 ВНК
На примере Volkswagen Touareg 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.0 литра |
Трасса | 9.2 литра |
Смешанный | 12.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BHK 3.6 FSI
Touareg 1 (7L) | 2005 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы BHK
Чаще всего владельцы авто с таким мотором жалуются на высокий расход топлива
Затрудненный пуск двс зимой вызван скоплением конденсата в выхлопной системе
Много проблем подкидывает вентиляция картера, в ней выходит из строя мембрана
Регулярно требуется раскоксовка из-за образования нагара на впускных клапанах
Не самым высоким ресурсом здесь обладают катушки зажигания, цепи ГРМ и ТНВД
Замена мембраны клапанной крышки 3.6FSI Q7/Touareg