Логотип Отоба ру

Двигатель VW BHK

Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя VW BHK, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат BHK под капотом Фольксваген Туарег.

3.6-литровый двигатель Фольксваген BHK 3.6 FSI производился компанией с 2005 по 2010 год и устанавливался на два самых известных внедорожника немецкого концерна: Туарег и Ауди Q7. Модификация этого мотора для механической коробки переключения передач называлась BHL.

В линейку EA390 также входят двс: AXZ, CMTA и CMVA.

Технические характеристики мотора VW BHK 3.6 FSI

Точный объем3597 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс280 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровчугунный VR6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня96.4 мм
Степень сжатия12
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМпара цепей
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс330 000 км
Двигатель BHK фото.
Мотор VW BHK вид сбоку.

Расход топлива Фольксваген 3.6 ВНК

На примере Volkswagen Touareg 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город18.0 литра
Трасса9.2 литра
Смешанный12.4 литра
Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем 3.6 литра 2008 года

На какие автомобили ставили двигатель BHK 3.6 FSI

Volkswagen
Touareg 12005 - 2010
   
Audi
Q7 4L2006 - 2010
   

Недостатки, поломки и проблемы BHK

Чаще всего владельцы авто с таким мотором жалуются на высокий расход топлива

Затрудненный пуск двс зимой вызван скоплением конденсата в выхлопной системе

Много проблем подкидывает вентиляция картера, в ней выходит из строя мембрана

Регулярно требуется раскоксовка из-за образования нагара на впускных клапанах

Не самым высоким ресурсом здесь обладают катушки зажигания, цепи ГРМ и ТНВД

Дополнительные материалы

Замена мембраны клапанной крышки 3.6FSI Q7/Touareg

Фото к видео: Замена мембраны клапанной крышки 3.6FSI Q7/Touareg