Двигатель Porsche M46.20
3.6-литровый V6 двигатель Порше M46.20 выпускался немецкой компанией с 2009 по 2013 год и ставился на базовые модификации первого поколения Панамера в кузове 970 до рестайлинга. Существовала версия агрегата для полноприводных моделей с собственным индексом M46.40.
Технические характеристики мотора Porsche M46.20 3.6 литра
Точный объем | 3605 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 300 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | VarioCam Plus |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.5 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Сухой вес двигателя M 46.20 по каталогу составляет 195 кг
Номер двигателя M46.20 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз
Англоязычный мануал агрегата М46.20 выложен тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М46.20
На примере Porsche Panamera 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель M46.20 3.6 l
Panamera 1 (970) | 2009 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M 46.20
Этот агрегат создан на базе V8 серии M48 и тоже подвержен образованию задиров
Также его коснулась проблема с дефектными фазорегуляторами на впускных валах
Регулярно трескаются пластиковые трубки в системе охлаждения и лопается бачок
Много хлопот доставляет система прямого впрыска: нагар на клапанах, отказ ТНВД
К слабым местам мотора относят катушки зажигания, насос в баке и водяную помпу
Обзор подержанной Панамера с мотором M 46.20