Двигатель Porsche MCX.ZA
3.6-литровый бензиновый V6 двигатель Porsche MCX.ZA компания собирала с 2014 по 2017 год и устанавливала лишь на рестайлинговую версию кроссовера Cayenne GTS второго поколения. Существует дефорсированная версия агрегата с индексом MCU.RA для модификации Cayenne S.
Технические характеристики мотора Porsche MCX.ZA 3.6 Bi-turbo
Точный объем | 3605 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 440 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 8.5 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя MCX.ZA по каталогу составляет 205 кг
Номер двигателя MCX.ZA расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал для моторов Кайен ищите тут
FORUM
Много полезной информации выложено в KN-Club.ru
Расход топлива двс Порше MCX.ZA
На примере Porsche Cayenne GTS 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 8.3 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель MCX.ZA 3.6 l
Cayenne 2 (92A) | 2014 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCX.ZA
Самой известной проблемой двигателей этой линейки служат задиры в цилиндрах
Их появление сильно ускоряет плохое топливо, перегревы и редкая замена масла
Немало хлопот доставляют лопающиеся пластиковые трубки системы охлаждения
После 150 000 км пробега вас скорее всего ждет дорогостоящая замена цепей грм
К слабым местам также относят катушки зажигания, ТНВД, турбины и насос в баке
Обзор подержанного Porsche Cayenne GTS 3.6 Bi-turbo