Двигатель Porsche MCT.MA
3.0-литровый турбо двигатель Porsche MCT.MA выпускался концерном лишь с 2014 по 2018 год и устанавливался на дорестайлинговую версию весьма популярного у нас кроссовера Macan S. Более мощная модификация этого мотора со своим индексом MDC.NA ставилась на Macan GTS.
Технические характеристики мотора Porsche MCT.MA 3.0 turbo
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 340 л.с. |
Крутящий момент | 460 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | сухой картер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 8.0 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя MCT.MA по каталогу составляет 205 кг
Номер двигателя MCT.MA расположен на стыке блока с коробкой
Немало полезной информации выложено на KN-club.ru
COMPANY
Кованые поршни для этого турбомотора вы найдете тут
Расход топлива двс Порше МСТ.МА
На примере Porsche Macan S 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.6 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие модели ставится двигатель MCT.MA 3.0 l
Macan 1 (95B) | 2014 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCT.MA
Самой известной проблемой турбомоторов этой линейки служат задиры в цилиндрах
Они появляются от некачественного топлива, смазки либо плохого прогрева в морозы
Из-за детонации встречается разрушение поршней, но их можно заменить на кованые
При активной езде цепи ГРМ вытягиваются и начинают греметь до 150 000 км пробега
К слабым местам двигателя относят катушки зажигания и трубки системы охлаждения
Обзор всех основных агрегатов кроссовера Порше Макан