Двигатель Peugeot DV4TED
1.4-литровый двигатель Peugeot DV4TED или Bipper 1.4 HDi производился с 2008 по 2010 годы и ставился на популярные на европейском рынке компактвэны Пежо Биппер и Ситроен Немо. Этот мотор существует в одной модификации 8HS и является обновленной версией двс DV4TD.
Технические характеристики мотора Peugeot DV4TED 1.4 HDi
Точный объем | 1399 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner KP35 |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DV4TED по каталогу составляет 120 кг
Номер двигателя DV4TED расположен на блоке цилиндров
Мануал для Пежо Биппер с дизелем 1.4 HDi выложен тут
FORUM
Активнее всего этот агрегат обсуждают на CarMasters.org
Расход топлива двс Пежо DV4TED
На примере Peugeot Bipper 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 5.7 литра |
Трасса | 3.8 литра |
Смешанный | 4.5 литра |
На какие автомобили ставился двигатель DV4TED 1.4 l
Nemo I (A9) | 2008 - 2010 |
Bipper I (A9) | 2008 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс DV4TED
Этот дизель имеет скромный рабочий объем, однако довольно приличный ресурс
К слабым местам топливной аппаратуры Bosch относят лишь дозировочный блок
Постоянно проверяйте состояние ремня ГРМ, так как с его обрывом гнет клапана
Турбина здесь простая, без изменяемой геометрии, но служит меньше 200 000 км
Еще регулярно приходится менять мембрану ВКГ и демпферный шкив коленвала
Рассказ обо всех агрегатах Citroen Nemo