Двигатель Peugeot DV4TD

1.4-литровый дизельный двигатель Peugeot DV4TD или 1.4 HDi выпускался с 2001 по 2009 год и оснащался топливной системой Common Rail как производства компании Bosch, так и Siemens. Кроме обычных версий 8HX и 8HZ мощностью в 68 л.с., существует модификация 8HT на 54 л.с.
Технические характеристики мотора Peugeot DV4TD 1.4 HDi
Точный объем | 1399 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 54 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner KP35 |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1399 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner KP35 |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1399 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner KP35 |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 310 000 км |
Вес двигателя DV4TD по каталогу составляет 125 кг


Номер двигателя DV4TD расположен на блоке цилиндров

Онлайн-мануал для мотора DV4-TD вы найдете здесь

Активнее всего этот дизель обсуждают в PeugeotClub
Расход топлива двс Пежо DV4TD
На примере Peugeot 206 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 5.5 литра |
Трасса | 3.6 литра |
Смешанный | 4.3 литра |

На какие автомобили ставили двигатель DV4TD 1.4 l
C1 I (B0) | 2005 - 2008 |
C2 I (A6) | 2004 - 2009 |
C3 I (A31) | 2002 - 2009 |
Xsara I (N6/N7) | 2003 - 2004 |
107 I (B0) | 2005 - 2008 |
1007 I (A8) | 2005 - 2009 |
206 I (T1) | 2001 - 2009 |
307 I (T5/T6) | 2001 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы двс DV4TD
Главные проблемы владельцев связаны со сбоями в работе системы Common Rail
В топливной системе Siemens отказывают управляющие клапаны PCV - VCV ТНВД
Топливная аппаратура Bosch надежнее, тут часто сбоит только дозировочный блок
Скромным ресурсом отличается турбина, а еще с обрывом ремня грм гнет клапана
Также к слабым местам двс относят мембрану ВКГ и демпферный шкив коленвала
Рассказ обо всех слабых местах дизеля DV4TD
