Двигатель Peugeot DV4C

1.4-литровый двигатель Пежо DV4C или DV4CTD или 1.4 e-HDi выпускался с 2009 по 2015 годы и ставился на такие популярные модели компании как 207, 208, 2008, а также Ситроен C3 и DS3. Такой агрегат существовал в двух версиях 8HP и 8HR, по сути являясь обновлением двс DV4TD.
Технические характеристики мотора Peugeot DV4C 1.4 e-HDi
Точный объем | 1399 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Особенности двс | start-stop |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD02H2 |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 290 000 км |
Вес двигателя DV4C по каталогу составляет 120 кг


Номер двигателя DV4C расположен сразу в двух местах

Мануал для Пежо 207 с дизелем 1.4 HDi можно скачать тут

Активнее всего такие дизели обсуждают на Peugeot-Club.ru
Расход топлива двс Пежо DV4C
На примере Peugeot 208 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 4.2 литра |
Трасса | 3.3 литра |
Смешанный | 3.6 литра |

На какие автомобили ставили двигатель DV4C 1.4 l
C3 II (A51) | 2009 - 2015 |
DS3 I (A55) | 2011 - 2014 |
206+ I (T3) | 2009 - 2012 |
207 I (A7) | 2009 - 2012 |
208 I (A9) | 2012 - 2015 |
2008 I (A94) | 2013 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс DV4CTD
Для такого скромного объема у этого дизельного мотора довольно большой ресурс
Топливная система Bosch надежна, проблемы доставляет лишь дозировочный блок
Нужно тщательно следить за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве гнет клапана
Турбина простая, без изменяемой геометрии: служит недолго, но и стоит недорого
К слабым местам двс также относят мембрану ВКГ и демпферный шкив коленвала
Замена ремня грм на дизеле Peugeot 1.4 HDi
