Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot DV4C

Технические характеристики 1.4-литрового дизельного двигателя Пежо DV4C или DV4CTD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат DV4C под капотом Пежо 208.

1.4-литровый двигатель Пежо DV4C или DV4CTD или 1.4 e-HDi выпускался с 2009 по 2015 годы и ставился на такие популярные модели компании как 207, 208, 2008, а также Ситроен C3 и DS3. Такой агрегат существовал в двух версиях 8HP и 8HR, по сути являясь обновлением двс DV4TD.

В линейку DV4 также входят дизели: DV4TD, DV4TED и DV4TED4.

Технические характеристики мотора Peugeot DV4C 1.4 e-HDi

Точный объем1399 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс68 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73.7 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия17.9
Особенности двсstart-stop
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD02H2
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс290 000 км
Двигатель Пежо DV4C фото.
Мотор Пежо DV4C схема.

Расход топлива двс Пежо DV4C

На примере Peugeot 208 2014 года с механической коробкой передач:

Город4.2 литра
Трасса3.3 литра
Смешанный3.6 литра
Peugeot 208 с дизельным двигателем 1.4 литра 2014 года

На какие автомобили ставили двигатель DV4C 1.4 l

Citroen
C3 II2009 - 2015
DS32011 - 2014
Peugeot
206+2009 - 2012
2072009 - 2012
208 I2012 - 2015
2008 I2013 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы двс DV4CTD

Для такого скромного объема у этого дизельного мотора довольно большой ресурс

Топливная система Bosch надежна, проблемы доставляет лишь дозировочный блок

Нужно тщательно следить за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве гнет клапана

Турбина простая, без изменяемой геометрии: служит недолго, но и стоит недорого

К слабым местам двс также относят мембрану ВКГ и демпферный шкив коленвала


Дополнительные материалы

Замена ремня грм на дизеле Peugeot 1.4 HDi

Фото к видео: Замена ремня ГРМ Peugeot 207 1.4HDI + Подшипник кондиционера.