Двигатель Opel Z13DTH
1.3-литровый дизельный двигатель Опель Z13DTH либо L4I производился с 2005 по 2010 годы на польском заводе и ставился на две, но очень популярные модели компании: Астра и Корса. Данный силовой агрегат по своей сути являлся одной из разновидностей дизеля Fiat 199A3000.
Технические характеристики мотора Opel Z13DTH 1.3 CDTi
Точный объем | 1248 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 3.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя Z13DTH по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя Z13DTH расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Opel Astra с двигателем Z13DTH выложен тут
COMPANY
Контрактный агрегат стоит от 80 до 120 тысяч рублей
Расход топлива Опель Z13DTH
На примере Opel Astra 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 6.5 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель Z13DTH 1.3 l 16v
Astra H (A04) | 2005 - 2010 |
Corsa D (S07) | 2006 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы Z13DTH
Падение уровня масла здесь часто приводит к перескоку цепи и поломке рокеров
Сама цепь ГРМ и особенно ее гидронатяжитель и имеют весьма скромный ресурс
По вине загрязнения клинит клапан ЕГР и двигатель глохнет сразу после заводки
Также мотор очень боится низкого уровня антифриза, а термостат нередко течет
При прожиге сажевого фильтра топливо попадает в смазку и она требует замены
Рассказ об основных проблемах дизеля 1.3 CDTi