Двигатель Opel Z10XEP
1.0-литровый двигатель Опель Z10XEP либо LJ4 производился в Австрии с 2003 по 2009 годы и устанавливался лишь на третье и четвертое поколение модели Корса или самую первую Агила. Мотор отличало наличие фирменной системы изменения геометрии впускного тракта Twinport.
К серии Z10 также относят двс: Z10XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XE и Z14XEP.
Технические характеристики мотора Opel Z10XEP 1.0 Twinport
Точный объем | 998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 60 л.с. |
Крутящий момент | 88 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 73.4 мм |
Ход поршня | 78.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | Твинпорт |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя Z10XEP по каталогу составляет 85 кг
Номер двигателя Z10XEP расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Opel Corsa с мотором Z10XEP вы найдете тут
Расход топлива Опель Z10XEP
На примере Opel Corsa 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 7.3 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель Z10XEP 1.0 l 12v
Agila A (H00) | 2003 - 2007 |
Corsa C (X01) | 2003 - 2006 |
Corsa D (S07) | 2006 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы Z10XEP
Больше всего проблем возникает по электрике, виновата слабая проводка и блок ECU
Невысокий ресурс и у цепного ГРМ, замены он может потребовать еще до 150 000 км
Очень часто тут заедают заслонки системы Твинпорт и зарастает нагаром клапан ЕГР
Нередко владельцы обращаются в сервис для замены термостата и масляного насоса
Источником течи масла обычно является датчик его давления и поможет лишь замена
О слабых местах аналогичного мотора Опель Z14XEP