Двигатель Opel Z12XE
1.2-литровый двигатель Опель Z12XE или LW4 собирали на заводе в Австрии с 2000 по 2004 год и устанавливали лишь на самые популярные модели концерна, такие как Астра, Корса и Агила. Вплоть до 2000 года существовала Евро 2 версия этого силового агрегата под индексом X12XE.
К серии Z10 также относят двс: Z10XE, Z10XEP, Z12XEP, Z14XE и Z14XEP.
Технические характеристики мотора Opel Z12XE 1.2 Ecotec
Точный объем | 1199 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 110 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 72.6 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Вес двигателя Z12XE по каталогу составляет 100 кг
Номер двигателя Z12XE расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Опель Корса с мотором Z12XE выложен тут
Расход топлива Опель Z12XE
На примере Opel Astra 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 8.0 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель Z12XE 1.2 l 16v
Agila A (H00) | 2000 - 2004 |
Astra G (T98) | 2000 - 2004 |
Corsa C (X01) | 2000 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Z12XE
Главные проблемы мотора связаны с глюками по электрике, обычно сбоит блок ECU
Цепь ГРМ редко ходит более 100 тысяч км, а затем вытягивается и начинает греметь
Довольно часто забивается нагаром клапан ЕГР и трескается выпускной коллектор
Не самым выдающимся ресурсом тут обладают термостат, а также масляный насос
Применение дешевых масел быстро сказывается на состоянии гидрокомпенсаторов
Рассказ обо всех слабых местах мотора Z12XE