Логотип Отоба.ру

Двигатель Mitsubishi 4G69

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G69, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый бензиновый силовой агрегат Mitsubishi 4G69 под капотом Митсубиси Аутлендер.

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G69 был впервые представлен в 2003 году. Сперва данный мотор ставился только на модели концерна, типа Грандис, Аутлендер и Галант. Сейчас этот силовой агрегат активно используют многочисленные китайские производители.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G64 и 4G67.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G69 2.4 литра

Точный объем2378 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс155 - 165 л.с.
Крутящий момент210 - 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя 4G69 по каталогу составляет 175 кг

2.4-литровый бензиновый двигатель mitsubishi 4G69 фото.
Место расположение номера двигателя mitsubishi 4g69

Номер двигателя 4G69 расположен на блоке цилиндров



Расход топлива Митсубиси 4Ж69

На примере Mitsubishi Outlander 2005 года с механической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный9.8 литра
Mitsubishi Outlander 2005 года с бензиновым двигателем 2.4 литра


На какие автомобили ставили двигатель 4G69 2.4 l

Mitsubishi
Galant 9 (DJ)2004 - 2012
Grandis 1 (NA)2003 - 2011
Eclipse 4 (DK)2005 - 2012
Lancer 9 (CS)2004 - 2006
Outlander 1 (CU)2003 - 2006
   

Недостатки, поломки и проблемы 4G69

Как и на всех двигателях этой серии, главная проблема здесь в ненадежных ремнях

Ремень балансирных валов может неожиданно порваться и попасть под ремень ГРМ

На высоких оборотах двс это оборачивается обрывом ремня ГРМ и загибом клапанов

Низкой надежностью также обладает натяжной ролик и привод навесных агрегатов

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 50 000 км


Дополнительные материалы

Подробное видео по разбору мотора Мицубиси 4G69

Разбор двигателя 4g69