Двигатель Mitsubishi 4G64
2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.
В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 112 л.с. |
Крутящий момент | 183 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 - 145 л.с. |
Крутящий момент | 190 - 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 - 155 л.с. |
Крутящий момент | 215 - 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 - 165 л.с. |
Крутящий момент | 225 - 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 4G64 по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя 4G64 расположен на блоке цилиндров
Англоязычный мануал двигателя 4G64 можно скачать здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Митсубиси 4Ж64
На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l
Eclipse 2 (D3) | 1997 - 1999 |
Eclipse 3 (D5) | 1999 - 2005 |
Delica 3 (P3) | 1988 - 1994 |
Delica 4 (PA) | 1994 - 2007 |
Galant 5 (E1) | 1985 - 1989 |
Galant 6 (E3) | 1987 - 1993 |
Galant 7 (E5) | 1992 - 1998 |
Galant 8 (EA) | 1996 - 2003 |
L200 2 (K10) | 1986 - 1996 |
L200 3 (K70) | 1996 - 2006 |
L200 4 (KB) | 2005 - 2015 |
L200 5 (KK) | 2015 - н.в. |
Outlander 1 (CU) | 2002 - 2004 |
Pajero 2 (V30) | 1991 - 1999 |
Space Wagon 2 (UF) | 1993 - 1997 |
Space Wagon 3 (UG) | 1997 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G64
Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой
Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня
Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана
Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя
Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ
Пошаговая инструкция замены ремней и роликов ГРМ на двигателе 4G64