Логотип Отоба.ру

Двигатель Land Rover 508PS

Технические характеристики 5.0-литрового бензинового двигателя Land Rover 508PS или Range Rover 5.0 Supercharged, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
5.0-литровый бензиновый силовой агрегат Land Rover 508PS под капотом Рендж Ровер.

5.0-литровый двигатель Land Rover 508PS либо 5.0 Supercharged производится еще с 2009 года и устанавливается на популярные внедорожники типа Range Rover, Range Rover Sport или Velar. Также этот мотор с компрессором Eaton ставится на автомобили Jaguar под индексом AJ133S.

К серии AJ-V8 относят двс: 306PS, 428PS, 448PN и 508PN.

Технические характеристики мотора Land Rover 508PS 5.0 Supercharged

Точный объем4999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс450 - 600 л.с.
Крутящий момент575 - 700 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92.5 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувEaton M112
Какое масло лить8.0 литра 5W-20
Тип топливаАИ-98
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 508PS по каталогу составляет 200 кг

5.0-литровый бензиновый мотор Ленд Ровер 508PS фото.
Место расположение номера двигателя Land Rover 508PS

Номер двигателя 508PS расположен справа на блоке цилиндров

Расход топлива двс Ленд Ровер 508PS

На примере Range Rover Supercharged 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город18.0 литра
Трасса9.9 литра
Смешанный12.8 литра
Range Rover Supercharged 2018 года с бензиновым двигателем 5.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель 508PS 5.0 l

Land Rover
Range Rover 3 (L322)2009 - 2012
Range Rover 4 (L405)2012 - н.в.
Range Rover Sport 1 (L320)2009 - 2013
Range Rover Sport 2 (L494)2013 - н.в.
Velar 1 (L560)2017 - н.в.
  
Jaguar (как AJ133S)
XE 1 (X760)2017 - н.в.
XF 1 (X250)2009 - 2015
XJ 8 (X351)2009 - 2019
XK 2 (X150)2009 - 2014
F-Pace 1 (X761)2018 - н.в.
F-Type 1 (X152)2012 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс 508PS

Самой известной проблемой двс служит растяжение цепей ГРМ на малом пробеге

Также может довольно быстро загудеть и потребовать замены привод нагнетателя

Весьма редко, но встречается выпадение седел клапанов и прорыв прокладки гбц

Не забывайте периодически чистить дроссельную заслонку и топливные форсунки

К слабым местам также относят помпу и дополнительный вентилятор охлаждения



Дополнительные материалы

О выпадении седел клапанов на 5.0 Supercharged

Range Rover 5.0 Supercharged / Разрушение Мотора/ Восстановление