Двигатель Land Rover 508PS
5.0-литровый двигатель Land Rover 508PS либо 5.0 Supercharged производится еще с 2009 года и устанавливается на популярные внедорожники типа Range Rover, Range Rover Sport или Velar. Также этот мотор с компрессором Eaton ставится на автомобили Jaguar под индексом AJ133S.
Технические характеристики мотора Land Rover 508PS 5.0 Supercharged
| Точный объем | 4999 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 450 - 600 л.с. |
| Крутящий момент | 575 - 700 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
| Ход поршня | 93 мм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Особенности двс | intercooler |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | Eaton M112 |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-20 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологич. класс | ЕВРО 5 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 508PS по каталогу составляет 200 кг
Номер двигателя 508PS расположен справа на блоке цилиндров
MANUAL
Русскоязычный мануал для Range Rover 3 вы найдете здесь
INFO
Конструкция двигателя 508PS подробно описана на LR-West
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива двс Ленд Ровер 508PS
На примере Range Rover Supercharged 2018 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 18.0 литра |
| Трасса | 9.9 литра |
| Смешанный | 12.8 литра |
На какие автомобили ставят двигатель 508PS 5.0 l
| Range Rover 3 (L322) | 2009 - 2012 |
| Range Rover 4 (L405) | 2012 - н.в. |
| Range Rover Sport 1 (L320) | 2009 - 2013 |
| Range Rover Sport 2 (L494) | 2013 - н.в. |
| Velar 1 (L560) | 2017 - н.в. |
| XE 1 (X760) | 2017 - н.в. |
| XF 1 (X250) | 2009 - 2015 |
| XJ 8 (X351) | 2009 - 2019 |
| XK 2 (X150) | 2009 - 2014 |
| F-Pace 1 (X761) | 2018 - н.в. |
| F-Type 1 (X152) | 2012 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 508PS
Самой известной проблемой двс служит растяжение цепей ГРМ на малом пробеге
Также может довольно быстро загудеть и потребовать замены привод нагнетателя
Весьма редко, но встречается выпадение седел клапанов и прорыв прокладки гбц
Не забывайте периодически чистить дроссельную заслонку и топливные форсунки
К слабым местам также относят помпу и дополнительный вентилятор охлаждения
О выпадении седел клапанов на 5.0 Supercharged




