Логотип Отоба.ру

Двигатель Land Rover 508PN

Технические характеристики 5.0-литрового бензинового двигателя Land Rover 508PN или Discovery 4 5.0, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
5.0-литровый бензиновый силовой агрегат 508PN под капотом Рендж Ровер.

5.0-литровый бензиновый двигатель Land Rover 508PN компания собирала с 2009 по 2014 годы и ставила на такие популярные внедорожники как Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 4. Этот силовой агрегат устанавливался на автомобили Jaguar под собственным индексом AJ133.

К серии AJ-V8 относят двс: 306PS, 428PS, 448PN и 508PS.

Технические характеристики мотора Land Rover 508PN 5.0 литра

Точный объем4999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс375 - 385 л.с.
Крутящий момент510 - 515 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92.5 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-20
Тип топливаАИ-98
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя 508PN по каталогу составляет 210 кг

5.0-литровый бензиновый мотор Ленд Ровер 508PN фото.
Место расположение номера двигателя Land Rover 508PN

Номер двигателя 508PN расположен справа на блоке цилиндров

Расход топлива двс Ленд Ровер 508PN

На примере Land Rover Discovery 4 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город19.8 литра
Трасса10.7 литра
Смешанный14.1 литра
Range Rover Discovery 4 2012 года с бензиновым двигателем 5.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель 508PN 5.0 l

Land Rover
Discovery 4 (L319)2009 - 2013
Range Rover 3 (L322)2009 - 2012
Range Rover Sport 1 (L320)2009 - 2013
  
Jaguar (как AJ133)
XF 1 (X250)2009 - 2012
XJ 8 (X351)2009 - 2012
XK 2 (X150)2009 - 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 508PN

Атмосферный вариант надежнее мотора с компрессором и беспокоит чуть пореже

Самой известной проблемой является растяжение цепей ГРМ ближе к 100 000 км

Редко, но иногда встречается выпадение седел впускных или выпускных клапанов

Причина плавающих оборотов чаще всего в загрязнении дросселя либо форсунок

Еще к слабым местам двс относят водяную помпу и вечно текущий теплообменник

Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах 5.0-литрового V8 от Ленд Ровер

Обзор атмосферного бензинового двигателя V8 5 0 Discovery 4