Двигатель Land Rover 508PN
5.0-литровый бензиновый двигатель Land Rover 508PN компания собирала с 2009 по 2014 годы и ставила на такие популярные внедорожники как Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 4. Этот силовой агрегат устанавливался на автомобили Jaguar под собственным индексом AJ133.
Технические характеристики мотора Land Rover 508PN 5.0 литра
Точный объем | 4999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 375 - 385 л.с. |
Крутящий момент | 510 - 515 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя 508PN по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя 508PN расположен справа на блоке цилиндров
Русскоязычный мануал двигателя 508PN выложен здесь
Расход топлива двс Ленд Ровер 508PN
На примере Land Rover Discovery 4 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 19.8 литра |
Трасса | 10.7 литра |
Смешанный | 14.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 508PN 5.0 l
Discovery 4 (L319) | 2009 - 2013 |
Range Rover 3 (L322) | 2009 - 2012 |
Range Rover Sport 1 (L320) | 2009 - 2013 |
XF 1 (X250) | 2009 - 2012 |
XJ 8 (X351) | 2009 - 2012 |
XK 2 (X150) | 2009 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 508PN
Атмосферный вариант надежнее мотора с компрессором и беспокоит чуть пореже
Самой известной проблемой является растяжение цепей ГРМ ближе к 100 000 км
Редко, но иногда встречается выпадение седел впускных или выпускных клапанов
Причина плавающих оборотов чаще всего в загрязнении дросселя либо форсунок
Еще к слабым местам двс относят водяную помпу и вечно текущий теплообменник
Рассказ о проблемах 5.0-литрового V8 от Ленд Ровер