Двигатель Geely JLH-3G15TD

1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель Geely JLH-3G15TD производится в Китае с 2018 года и ставится на популярные кроссоверы Atlas и Coolray, а также их модификации под маркой Proton. Этот силовой агрегат по сути является клоном известного по Вольво XC40 турбомотора B3154T.
В семейство JLH также входит двс: JLH-4G20TD, JLH-4G20TDB и JLH-4G20TDJ.
Технические характеристики мотора Geely JLH-3G15TD 1.5 турбо
Точный объем | 1477 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 255 - 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | BorgWarner |
Какое масло лить | 5.6 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Номер двигателя JLH-3G15TD расположен на стыке с коробкой

Русскоязычный мануал мотора JLH-3G15TD вы найдете тут

Немало полезной информации выложено на Geely-Clubs.ru
Расход топлива двс Джили JLH-3G15TD
На примере Geely Coolray 2021 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.6 литра |

На какие модели ставится двигатель JLH-3G15TD 1.5 l
X50 1 (SX11) | 2023 - н.в. |
X70 1 (NL-3B) | 2024 - н.в. |
Atlas 1 (NL-3) | 2018 - н.в. |
Atlas Pro (NL-3B) | 2019 - н.в. |
Coolray 1 (SX11) | 2018 - н.в. |
Emgrand GT 2 (KC-2) | 2018 - н.в. |
Jiaji 1 (VF11) | 2019 - 2022 |
Okavango 1 (VX11) | 2020 - н.в. |
X50 1 (SX11) | 2020 - н.в. |
X70 1 (NL-3) | 2018 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс JLH-3G15TD
Этот надежный мотор и на форумах часто жалуются только на течи по уплотнениям
Как и все агрегаты с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
От плохого топлива довольно быстро выходят из строя свечи, а затем и катализатор
Внимательно следите за состоянием ремня грм, так как с его обрывом гнет клапана
Проводился отзыв по замене патрубка вентиляционной магистрали топливного бака
Еще этот мотор не терпит чип-тюнинга, есть риск обрыва шатуна третьего цилиндра
Подробно об основных проблемах JLH-3G15TD
