Логотип Отоба.ру

Двигатель Geely JLH-3G15TD

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя JLH-3G15TD или Geely Coolray 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый бензиновый силовой агрегат Geely JLH-3G15TD под капотом Джилли Кулрэй

1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель Geely JLH-3G15TD производится в Китае с 2018 года и ставится на популярные кроссоверы Atlas и Coolray, а также их модификации под маркой Proton. Этот силовой агрегат по сути является клоном известного по Вольво XC40 турбомотора B3154T.

В семейство JLH также входит двс: JLH-4G20TD, JLH-4G20TDB и JLH-4G20TDJ.

Технические характеристики мотора Geely JLH-3G15TD 1.5 турбо

Точный объем1477 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 - 180 л.с.
Крутящий момент255 - 265 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
ФазорегуляторDVVT
ТурбонаддувBorgWarner
Какое масло лить5.6 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км

1.5-литровый бензиновый мотор Джилли JLH-3G15TD фото
Место расположение номера двигателя Geely JLH-3G15TD

Номер двигателя JLH-3G15TD расположен на стыке с коробкой

Расход топлива двс Джили JLH-3G15TD

На примере Geely Coolray 2021 года с роботизированной коробкой передач:

Город8.1 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный6.6 литра
Geely Coolray 2021 года с бензиновым двигателем 1.5 литра

На какие модели ставится двигатель JLH-3G15TD 1.5 l

Geely
Atlas 1 (NL-3)2018 - н.в.
Atlas Pro (NL-3B)2019 - н.в.
Coolray 1 (SX11)2018 - н.в.
Emgrand GT 2 (KC-2)2018 - н.в.
Okavango 1 (VX11)2020 - н.в.
  
Proton
X50 1 (SX11)2020 - н.в.
X70 1 (NL-3)2018 - н.в.


Недостатки, поломки и проблемы двс JLH-3G15TD

Этот надежный мотор и на форумах часто жалуются только на течи по уплотнениям

Как и все агрегаты с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах

От плохого топлива довольно быстро выходят из строя свечи, а затем и катализатор

Внимательно следите за состоянием ремня грм, так как с его обрывом гнет клапана

Проводился отзыв по замене патрубка вентиляционной магистрали топливного бака

Еще этот мотор не терпит чип-тюнинга, есть риск обрыва шатуна третьего цилиндра


Дополнительные материалы

Эндоскопия цилиндров JLH-3G15TD с пробегом 100 000 км

Geely Coolray с пробегом 100 000 км! Приговор? Выясним в новом обзоре! Эндоскопия цилиндров Кулрей