Двигатель Volvo B3154T
1.5-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Volvo B3154T впервые представили в 2017 году и устанавливали на компактный кроссовер XC40 в модификации T3, пока его не сменил B3154T2. Аналогичный агрегат, но под индексом JLH-3G15TD ставится на популярный у нас Geely Coolray.
К бензиновым Drive-E также относят двс: B4204T9, B4204T23 и B4204T35.
Технические характеристики мотора Volvo B3154T 1.5 литра
Точный объем | 1477 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | single turbocharger |
Какое масло лить | 5.6 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Номер двигателя B3154T расположен на стыке блока с коробкой
Коротко об этом моторе рассказано в статье АвтоРевю
FORUM
Информация о модели ХС40 собирается на Club-Volvo.ru
Расход топлива Вольво B3154T
На примере Volvo XC40 2019 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.6 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B3154T 1.5 l
XC40 I (536) | 2018 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B3154T
Мотор ставили лишь на европейские версии XC40 и статистика поломок скудная
Пока основная масса жалоб на зарубежных форумах связана с расходом смазки
Еще советуют каждые 60 000 км мыть топливные форсунки или они будут сбоить
Ремень ГРМ меняется раз в 120 000 км, но стоит помнить, что клапана здесь гнет
Также периодически встречаются течи сальников либо из-под клапанной крышки
Небольшой ролик о 3-цилиндровых моторах Drive-E