Двигатель Ford TPWA
2.0-литровый турбо двигатель Форд TPWA или 2.0 Экобуст 240 производился с 2010 по 2015 год и ставился только на заряженные версии рестайлингового минивена S-MAX первого поколения. Аналогичный мотор с индексом TPBA устанавливался на четвертое поколение модели Mondeo.
К линейке 2.0 EcoBoost также относят двс: TPBA, TNBB и R9DA.
Технические характеристики мотора Ford TPWA 2.0 EcoBoost 240 SCTi
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 240 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя TPWA по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя TPWA находится сзади, на стыке блока с коробкой
Руководство пользователя для S-Max вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации собрано в S-MaxClub.ru
Расход топлива TPWA Форд 2.0 Экобуст 240 л.с.
На примере Ford S-MAX 2012 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель TPWA Ford EcoBoost 2.0
S-Max 1 (CD340) | 2010 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 2.0 TPWA
Компоненты системы прямого впрыска часто отказывают из-за плохого топлива
В первые годы выпуска были случаи разрушения поршневой по вине детонации
Выпускной коллектор нередко лопается, а его обломки могут повредить турбину
Муфты фазорегуляторов сбиваются после применения неоригинального масла
Многие владельцы сталкивались с течами масла из заднего сальника коленвала
Подробный обзор всех проблем турбомоторов 2.0 EcoBoost