Двигатель Ford R9DA

2.0-литровый турбо двигатель Форд R9DA либо 2.0 Экобуст 250 выпускался с 2012 по 2015 годы и устанавливался на особую заряженную версию популярной модели Focus под индексом ST. После рестайлинга этот агрегат заменил слегка модифицированный мотор под индексом R9DC.
Ко второму поколению 2.0 Экобуст также относят: TNCC, R9CB и R9CD.
Технические характеристики мотора Ford R9DA 2.0 EcoBoost 250
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 249 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя R9DA по каталогу составляет 140 кг


Номер двигателя R9DA находится сзади, на стыке блока с коробкой

Обзор третьего поколения Focus ST от портала Драйв

Заряженные Фокусы активно обсуждают на FF-club.ru
Расход топлива R9DA Форд 2.0 Экобуст 250 л.с.
На примере Ford Focus ST 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.2 литра |

На какие автомобили ставился двигатель R9DA Ford EcoBoost 2.0
Focus 3 ST (C346) | 2012 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 2.0 R9DA
Это надежный мотор, особенно по сравнению с двс с открытой рубашкой охлаждения
Однако рекомендую использовать бензин АИ-98 или можно столкнуться с детонацией
От левого топлива быстро забиваются форсунки, а также зарастают нагаром клапана
Турбина служит долго, но перепускной клапан может подклинивать уже на 100 000 км
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км требуется регулировка зазора клапанов
Обзор Ford Focus 3 ST с турбомотором на 250 л.с.
